Нижний Новгород
23 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Кто последний в очереди? Деньги на выдачу есть?

11 февраля 2018 в 20:34
ужасно
У кого ностальгия по "живой" очереди? Welcome в банк "Открытие"!В начале февраля заканчивался срок вклада в банке " Открытие". Приехали в офис на ул.Горькогов 14.15, при входе в банк стоит терминал для формирования электронной очереди - он не работает, рядом рабочее место для сотрудника - он тоже не работает! (уже не в первый раз приходим и все та же картина). Заранее заказали деньги для закрытия вклада, при этом нас предупредили, что приходить лучше после 12ч.Итак, вошли в банк в 14.15. Быстро сориентировались, что без громкой фразы "кто последний?", можно бесконечно искать свой номер в очереди, увидели того, кто стал предпоследним в этом бесконечном ожидании!Из 8-ми рабочих мест, предназначенных для обслуживания физ.лиц банка "Открытие", на рабочем месте находились 4 сотрудника, из которых один покинул зал обслуживания "уже как час" (по словам уже ожидающих); ещё один сотрудник был слишком большой должности, чтобы заниматься обслуживанием клиентов по вкладам, итого их осталось два! Не прошло и часа, и мы сидим у сотрудника банка и закрываем вклад. Нам предлагают занять ещё очередь, чтобы получить свои деньги, а лучше погулять часик, т.к. деньги в банк ещё не привезли (стихийных природных катаклизм в это день не было, даже снега!).Новая очередь - новые впечатления! Оказывается, в новой очереди люди уже сидят больше 2-х часов в ожидании своих денег! Шок - это по-нашему!Очередные 30 м. в очереди (при этом все стулья уже были заняты!) заставили нас идти искать управляющего офисом! В кабинете с надписью: "Приёмная" никого не было, попросили найти хозяина! Подошла девушка, спросила в чем дело, объяснили ей, сколько уже провели времени в этом офисе, чтобы получить свои деньги. В ответ услышали, что управляющий на обеде (время уже после 15ч).Нет вопросов, все люди хотят кушать! Оставили свой номер телефона с заметкой для управляющего, что если в течение 20 мин деньги в банке не появятся, то мы дойдем до ЦБ и оставим там жалобу! Отправились в сторону Покровки погулять. О чудо! Через 20 м. нам предложили вернуться в банк и получить деньги!Волшебное словосочетание "Центральный Банк", почти как " сим-сим откройся!" и те же 40 разбойников!

Ответ банка

11 февраля 2018 в 20:34
Добрый день!05.02.2018г. в отделении банка была задержка инкассации, в связи с этим образовалась очередь в кассу. С каждым клиентом сотрудники разговаривали и объясняли причину ожидания, а также брали контакты для связи, чтоб клиенты не ожидали в отделении.05.02.2018г. в отделении работало 4 сотрудника, при этом один сотрудник находился с клиентом в депозитарии, а остальные обслуживали клиентов.В данном отделении не предусмотрен терминал для формирования электронной очереди.Приносим свои искренние извинения за неудобства, доставленные при обслуживании в отделении банка. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем.С уважением, Банк «Открытие»
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.