Наплевательское отношение к клиентам
Банк делает всё, чтобы усложнить жизнь клиентам банка. Открывал счет буквально месяц назад, однажды уже заказывал денежные средства по телефону. Но сегодня произошло видимо "очередное изменение правил". При попытке заказать денежные средства был послан далеко и надолго, т.к. оказывается у меня не указано кодовое слово. Не понятно почему сотрудники при оформлении счета не предложили его указать остается загадкой. Я бы понял, если со стороны банка мне бы должны были предоставить какую-то информацию. Но для заказа денег отсутствие кодового слова является блокирующим фактором - это конец... Я конечно доберусь и сделаю заказ в отделении, но это будет последнее посещение банка. До свидания...
Ответ банка
15 марта 2019 в 16:42
Добрый день.Благодарим вас за обратную связь.С вами связался представитель банка для решения ситуации. В настоящий момент вопрос с заказом средств успешно урегулирован.Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву.С уважением, Банк «Открытие»