Не выдали деньги с вклада
Ситуация следующая. В пятницу заказал деньги с вклада на понедельник, сегодня прихожу в отделение, а у них типа нет сети, никаких операций не проводят. Причем, сети нет с субботы и не известно, когда будет.Общение с сотрудником вообще отдельная песня. Говорю:-- Позвоните в центральный офис, спросите, есть ли деньги в других отделениях города. -- Телефоны тоже не работают.-- Давайте я дам Вам свой сотовый.-- Я не знаю номер телефона (бугага, и никто в офисе, видимо, не знает. Комментарий мой).-- Давайте позвоним на 8-800...мнется.Собственно, суть претензии. Почему нельзя было позвонить или написать, чтобы я перезаказал деньги в другом отделении? Почему сотрудник даже не попытался решить проблему? Скорее всего, ничего бы не получилось, такой уж банк, но мог хотя бы попытаться.
Ответ банка
29 июля 2019 в 16:11
Добрый день.Спасибо, что подтвердили в звонке, что вопрос по снятию суммы вы решили в другом офисе. Сожалеем, что в момент обращения проводились технические работы в банковских системах. Мы провели работы для избежания подобных ситуаций в будущем.Надеемся, на дальнейшее сотрудничество в положительном ключе.С уважением, АнастасияОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»