Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Незаконные действия

28 ноября 2019 в 22:44
плохо
в 2017 году получила дебетовую карту от "Бинбанк"(ныне ФК "Открытие". При заключении Договора внимательно его прочитала, не обнаружив никаких "подводных камней" и "мелких шрифтов", уточнила у работника, что кроме смс оповещения доп.услуги НЕ нужны. Подписала.
И в течении 3 лет спокойно пользовалась картой, ничего не подозревая. В один момент при оплате картой небольшую сумму, показалось, что сняли больше, чем положено. Но "заказанное" смс-оповещение проинформировало верно. И тут на днях, была необходимость снять наличные деньги. в мобильном банке вижу сумму остатка одну, а на экране банкомата-не значительно, но меньше. Любопытно. Обращаюсь к сотрудникам банка, рекомендуют обратиться на горячую линию. Звоню. Ожидание 2 минуты, объсняю молодой девушке проблему, говорит "переключаю на специалиста". Внимание! Ожидаю 40 минут. Изрядно нервничая, объясняю еще раз свою ситуацию. Девушка быстро находит недостающую сумму и отвечает, что у меня подключено 2 услуги-смс-оповещение(нет вопросов) и страхование, в случае того, если со мной что-то случится, картой другой человек воспользоваться не сможет. Я спрашиваю, откуда у меня это услуга и кто, кроме работников банка знает, что я застрахована от непонятно чего. Девушка уверяет, что не может предоставить мне эту информацию. Я спрашиваю, как давно у меня эта услуга и почему я не получаю подключенное смс-оповещение о списании суммы страховки. На что девушка мне отвечает, что(!) уведомление отправляются о списании с карты, а не со счета. Не кажется ли Вам, что это одно и то же???? А на вопрос давно ли у меня эта услуга-подключили через месяц после открытия счета и получения карты. Сумма безусловно не значительная - 129 рублей и при неровном остатке баланса и отсутствия уведомлений ее отследить достаточно трудно. НО за 3 года банк просто так у меня украл, без моего ведома сумму немного побольше. Услугу я отключила, но поскольку девушка-оператор отказалась мне помочь в данном вопросе и проинформировать, как получилась такая ситуация, а было очень неприятно. Принципиально придется собрать документы и передать более компетентным людям для разъяснения дальнейшей ситуации.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.