Обман клиентов банком и навязывание рекламы
Банк Открытие санировал банк Траст. В свое время Траст был хорошим банком (для клиентов), но, будучи поглощенным "Открытием" приобрел все его негативные черты.Звонил сегодня (10-23), разговор банком "открытие" записан на горячую линию банка (88007007877), на ней заявили, что банк "Траст" никакого отношения (!!!) к банку "Открытие" не имеет, никакого обслуживания по вкладам "Траста" в отделениях "Открытия" не производится. Заявили - "звоните в Траст". Позвонил в "Траст" (88002001144), долгая музыка (неоднократно) и ответ автомата - "мы Вам перезвоним". Перезвонили через час с номера 74999545870 и заявили, что банк Траст находится в отделении на ул. Горького в г. Н. Новгороде. Собственно, где я и был, где по заказанным заранее деньгам со вклада пришлось ждать 0,5 часа, пока они кому-то что-то пошлют и получат какие-то подтверждения.В самом отделении объявляют, что банк Траст обслуживается в окнах 1-5. Так что признают свое родство с этим банком. А вот почему горячая линия обманывает клиентов - вопрос к руководству банка. прослушать разговор с учетом указанного времени не составит проблемы.Конечно же, в банк "Открытие" - ни ногой (как собственно и в "Траст", которого вроде бы уже и нет). Остался лишь какой-то призрак в "Открытии".При этом "Открытие" всякими обманными путями пытается навязать клиентам под видом согласия на обработку персональных данных согласие на получение рекламы, передачу, всякие маркетинговые коммуникации, причем не только банка, но и ЛЮБЫХ третьих лиц (!!!). И еще заявили, что не отдадут деньги без подписания согласия. Я на согласии вычеркнул все и написал - что согласие на обработку ПД даю только для совершения операция по вкладу. НО ведь чаще всего это подписывают, не вчитываясь...Итого: безобразный банк- обманщик, незаконно собирающий персональные данные и использующий их в рекламных целях - вероятно, торгующий ими и передающий для рекламных рассылок и обзвонов другим лицам.В самом же отделении никакой информации не предоставляют - заявляют, что у нас "внутренний регламент" и ничего вам не дадим. Пишите жалобы на сайте. Вот и написал.
Ответ банка
9 января 2018 в 12:06
Добрый день. Благодарим вас за обращение. Мы обязательно проверим обстоятельства произошедшего и дополнительно вас проинформируем.С уважением, Банк «Открытие»