Обслуживание в офисе
Были клиентами Бинбанка- теперь Открытия. Нравился стиль обслуживания и отношение к клиентам. Обратились вчера в тот же офис бывшего ББ , беспокоились, - как встретят и что будет?! Так как претензий к мобильному приложению и вебовской версии Открытия предостаточно. Надо отдать должное встретившим и обслуживающим нас сотрудникам, не смотря на наш отрицательный настрой, они постарались разрешить все вопросы и смягчить наше недовольство своим вниманием и отношением. Хочется отметить Заботину Диану, Подлесову Анну и Макара ( извините не уточнили фамилию) сотрудников филиала ОО Ковалихинский. Если и версии банк подправит, то не будет необходимости уходить из банка.PS что не нравится! - пополнение "Копилки" через кассу менее 30000 с комиссией - навязывание карты Открытия, т.к. приложение не позволяет перевести с карты Бина на вклад и наоборот. Мы пенсионеры и нам было удобно вносить небольшими суммами и таким образом накапливать деньги. Сделали бы для пенсионеров исключение!
Ответ банка
10 октября 2019 в 10:38
Добрый день.Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.Рады, что смогли показать вам достойный уровень сервиса. Ваши слова мы обязательно передадим сотрудникам банка, которые послужат дополнительным стимулом для качественного обслуживания всех клиентов, обращающихся к ним.И чтобы мы могли верно оценить заслуги коллег, просим дополнить отзыв в комментариях. Пожалуйста, расскажите подробнее:- как проходила консультация (как была организована встреча, сколько времени это заняло); - чем запомнилось общение с нашими сотрудниками (связывались со сторонними подразделениями, чтобы что-то ускорить, записали на приём и т.д.);- на какие вопросы вам смогли ответить.С уважением, МаксимОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»