Претензия
Была кредитная карта БИН-банка, задолженность закрыла, карту на всякий случай оставила. Прошло 5 лет, при автоматическом закрытии карты уже банком Открытие в бюро кредитных историй была отправлена информация о наличии просроченной заложенности в сентябре-октябре 2019 в сумме 34 ру.б. при том, что картой не пользовалась минимум с 2017 года. Приехала в офис, сотрудник банка подтвердила отсутствие задолженности. Написали обращение о внесении изменений в кредитную историю. Срок рассмотрения 5 дней. Итог - уже больше недели никто не может сказать, когда вопрос будет решён, обращения в колл-центр не помогли. Обещали, что мне в течение 2 дней позвонит сотрудник банка. Конечно наврали. Непрофессионально и некачественно. Придётся снова ехать в банк и устраивать скандал - видимо, единственный способ добиться внятного ответа. Мне жаль, что на моем пути встретился этот Банк
Ответ банка
4 февраля 2020 в 20:11
Добрый день.Нам нужно время, чтобы проверить информацию. Как только разберемся в деталях, напишем вам. С уважением, НаталияОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»