Прощаюсь с банком
Приняла решение проститься с Открытием. Раньше я была клиентом Бинбанка. Автоматически оказалась клиентом Открытия. Банк изменил условия моей карты относительно бонусных рублей,которые в Бинбанке я могла выводить при сумме 500 руб. И в один день банк лишил меня накопленных 787,6 руб. Да,сумма небольшая.Но,проживая в Нижнем Новгороде накопить даже такую сумму трудно,если соизмерять с нашими зарплатами 17000 руб. Что сделал банк. Он принял решение,что теперь я смогу вывести сумму только в 3000 руб при единоразовой покупке в 3000 руб. Я этого сделать не смогу. Получается,что банк просто украл мои 787,6 руб. Итог: банк теряет трех клиентов сразу,это я,мой муж и дочь,которая сразу пошла и забрала депозит. А то вдруг банк решит,что депозит можно снять,если он свыше 1000000 руб.Прощай Открытие. Всего тебе самого плохого...
Ответ банка
17 сентября 2019 в 13:20
Добрый день.05.08.2019 прошла поэтапная миграция клиентов ех-Бинбанка в программы «Открытия». В связи с миграцией все бонусы были переведены в Openbonus. Накопить бонусы по нашей программе лояльности не так сложно, как вам кажется. Вы можете выбрать категорию и получать по ней до 11% кэшбэка и 1% на остальные покупки или получать 3% кэшбэка не зависимо от категорий. Чтобы сохранить ваше доверие, мы приняли решение компенсировать сумму бонусов рублями на счет вашей карты. Средства будут зачислены в течение 2х рабочих дней. Будем признательны, если вы оцените качество проведенной по отзыву работы и измените оценку на положительную, сообщив об этом в комментарии к отзыву.С уважением, ЕленаОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»