Работа с клиентом на нуле.
Добрый день,Хочется отметить, что работа банка с клиентом на нуле.Оставил заявку на ипотечный кредит в онлайн сервисе на сайте банка. Получил предварительное одобрение, загрузил документы, снова пришло одобрение, далее следующим шагом нужно было загрузить документы о выбранном объекте.Как правило в других банках на этом этапе уже связывается сотрудник банка и помогает с полным списком документов необходимых для дальнейшей работы. Тут же полная тишина.Решил дойти до офиса Горького, 142, там мне помогли с документами и отправили дальше в работу. На следующий день со мной связались из оценивающей компании, договорились на день оценки и сделали. Вроде не должно быть больше проблем, но теперь снова неделя тишины, не ясны ни сроки дальнейшего рассмотрения, ни менеджер с которым дальше работать. Отчет об оценке уже в банке, это подтвердили в оценивающей компании. Отчет был передан 12.02.2020 Вчера сходил в офис на Ковалихинской, 8 обещали написать запрос в ипотечный отдел, что бы со мной связались. Прошли сутки - реакция нулевая. А в онлайн кабинете висит надпись ожидайте СМС или email от банка.И снова без сроков! Ждать сообщения хоть от сотрудника или снова робота?Яркий пример того, что цифровизация сервиса идет во вред клиенту, а не в прок. Очень не приятно, что необходимо бегать в офис банка, что бы напомнить о себе и чувствовать такое наплевательское отношение. Хотя бы проинформировали, что сроки рассмотрение следующие, с вами свяжутся или иные отписки, которые хоть как-то напоминают о том, что банк помнит о клиенте.Тем не менее время идет и сделка горит.Пока еще надеюсь, что со мной свяжутся.