Работа с постоянными клиентами
Добрый вечер! Несколько лет являюсь клиентом банка Открытия. На 15.10.2019 года на 17.00 была назначена встреча с менеджером Премиального обслуживания клиентов по вопросу получения карты по начислению пенсии и открытия счета. Менеджера не было, в ее кабинете сидели две сотрудницы банка. Одна из них (позднее я выяснила, что это была заместитель начальника Дина Сергеевна) спросила назначали или нет мне встречу. Я ответила утвердительно, после чего она ушла и стала звонить кому-то по телефону. Я продолжала сидеть и ждать, что ко мне подойдут и предложат помощь в решении моих вопросов. Через некоторое время мне поступило смс-сообщение от моего менеджера, что встреча не состоится по форс-мажорным обстоятельствам. Дина Сергеевна так и не подошла, разговаривала по телефону не на своем рабочем месте, затем я вообще ее не видела. Я подошла к другому сотруднику, мне ответили, что ничем помочь не могут и я могу написать претензию.Честно говоря, такого наплевательского отношения к клиентам этого банка я еще не видела. Не узнав, чем и как можно помочь, административный работник Дина Сергеевна меня просто проигнорировала.Я специально заказала Пенсионную карточку в данном банке, при этом поступали различные предложения от других банков. Сегодня мне нужно было ее активировать, затем работать с Пенсионным фондом, и открыть еще один счет. А в итоге, потеряв 40 минут своего времени, ушла ни с чем, потратив свои нервы, и испытав безразличное отношение со стороны менеджеров и руководства. И это называется премиальным обслуживанием клиентов.Прошу Вас объяснить отношение персонала банка ко мне, Вашему клиенту, в данной ситуации. Если я, как клиент, Вам неинтересна, я перехожу в другой банк, благо предложений получаю предостаточно.
Ответ банка
15 октября 2019 в 21:06
Добрый день.Спасибо за отзыв.Извините, пожалуйста, за возникшие неудобства. Уже проверяем информацию из вашего обращения. Вернемся с ответом, как только будут результаты. С уважением, НаталияОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»