Скоро месяц как я пытаюсь получить деньги со вклада
Вклад был открыт 20.03.2016 на 3 года в Европлане. Потом банк мигрировал в Бинбанк и сейчас в Открытие.Поскольку сумма больше 300 000, я обратился в колцентр 19.03.2019 и заказал деньги на 21.03.2019 для получения в отделении Нижний Новгород "ОО Проспект Гагарина" (там же открывал кредитную карту и дебетовую ранее). В колцентре подтвердили дату и время после 13:00Когда я в назначенное время пришел в отделение, операционист не смог увидеть мой счет. Она сделала несколько звонков и сообщила, что необходимо перевести мой счет на обслуживание в это отделение и это займет 2-3 дням и как только счет будет переведен мне позвонят и пригласят. Что я и сделал (на руках копия заявления от 21.03.2019).Так и не дождавшись звонка я стал звонить в колцент чтобы узнать статус моего заявления. Общался раза 3-4, но без результата. Они связывались с данным офисом, но им сказали тоже самое - как переведут счет в это отделение со мной свяжутся.Вот сижу и жду свои деньги. Похоже придется делать перевод за комиссию и писать жалобу в ЦБ. - ПечальноПремиальный клиент - Александр С
Ответ банка
15 апреля 2019 в 16:14
Добрый день.Спасибо за обращение. Мы обязательно проверим информацию и примем все необходимые меры.С уважением, Банк «Открытие»