Ужасное обслуживание
Предистория.Являлся премиум клиентом Бинбанка, держателем двух карт, вклада и накопительного счета.Переход в Открытие произошел сказочно: для того, чтобы обслуживание карты оставалось бесплатным, надо было докинуть на счета/вклады 400к, ну да бог с этими деньгами.Карты и счета мигрировали +- ровно, без эксцессов.А вот вклад - нет. Остался в системе Бинбанка.При этом премиум менеджер говорил, что возможно списание денег за обслуживание карты, так как система Открытия вклад не видит. Но пока не списали, уже неплохо.История.Декабрь. Вклад закончился.Пытаюсь перевести со счета в Бинбанке на счёт в Открытии. Ошибка. Снять самостоятельно тоже невозможно.Звоню в колл центр, говорят, звоните персональному менеджеру и договаривайтесь лично о ручном закрытии вклада в офисе. Там же сразу и положите на счёт в Открытии.Звоню персональному менеджеру. Он сбежал в другой банк, как и предыдущий, кстати. Позже я понял почему))Напрямую дозвонится до офиса невозможно, все указанные телефоны не отвечают.Звоню в колл центр. Они отправляют заявку в офис на обратный звонок. Обещают в течении 2-3 часов. Через 3 часа ХХХ там плавал. Звоню после обеда, обещают звонок до конца дня. Никто не позвонил Звоню на следующий день утром. 3ья по счету заявка. Обещают до конца дня обратный звонок. Сейчас 21:54, никто не позвонил.Пишу в чат.Ответ: коллеги действовали по регламенту, прямого доступа к сотрудникам отделения нет, поэтому давайте 4ый раз напишем им письмецо, на которое они забьют большой и толсты. Я даже заскринил ответ, жаль нельзя вставить. Тут я понял, почему адекватные менеджеры сбежали. Хочется то ли плакать, то ли смеяться.Обслуживание считаю шик, всем советую. Видимо на днях поеду лично, в онлайн форме в этом отделении нельзя даже заранее выбрать время посещения.Ну и само собой, вклад остался в системе Бинбанка, вопрос не решён, мне принесли ненужные извинения.Виноватых нет, так получилось.