Ужасное отношение к клиентам
Открыла счет в банке, чтобы снять деньги. Кодовое слово при заключении договора не назначили. В итоге, это создало некоторые трудности при уточнении, были ли переведены денежные средства на счет. При каждом звонке операторы спрашивали кодовое слово, которого не было. Из-за этого, операторы не могли мне ничем помочь, информацию можно было узнать только в отделении банка.Поэтому отправилась в отделение банка. Назначила кодовое слово. Прошло 2 дня и... кодового слова в системе все еще не было. Каждый раз при звонке отправляют в отделение (не накатаешься так каждый день).В итоге, когда денежные средства на счет поступили, я их заказала на такое-то число. При заказе денежных средств, специально уточняла у оператора, можно ли забрать денежные средства в любое время. Оператор сказал "Да". Когда я пришла в банк, денег не было. Менеджеры продержали в офисе около часа, ничего не говоря, и в итоге сказали, что позвонят, когда деньги окажутся в банке. Говорили громко, другие клиенты банка также слышали, что я ожидаю денежные средства и что сегодня из банка мне должны позвонить. Никакой конфиденциальности, никакой безопасности клиентов, отвратительный сервис. Максимально, что они говорили "В целях безопасности БАНКА, по времени мы вас сориентировать не можем, ожидайте звонка".Позвонила в колцентр, для разъяснения ситуации. Они отвечали, что они все сделали правильно, данных в целях безопасности у них нет, и я должна опираться на слова менеджера отделения о том, когда денежные средства появятся.
Ответ банка
9 октября 2019 в 15:26
Добрый день.Простите за доставленные неудобства. Мы уже решаем ваш вопрос и напишем, как будут новости. Нужно немного подождать. С уважением, АнастасияОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»