Не вернули проценты по вкладу
Никаких эмоций, только факты.
Такая запись есть, я это не оспариваю. Вы сами указали " Срок вашего договора истек, и остаток средств с процентами был зачислен на ваш счет "до востребования", согласно договора".
Но в других банках в таком случае оформляют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ договор вклада до востребования и естественно не просят его подписать ЗАДНИм числом (за пол-года). На основании чего тогда банк будет пользоваться моими деньгами, если он закрывает основной договор?
А проинформировать вкладчика, что данный тип вклада закрыт? На сайте, по почте, телефонным звонком - не судьба? Да я и сам звонил каждые период пролонгации - понятно конечно, что юридическую силу имеет только бумажка с печатью банка.
А слова сотрудника вашего банка, что якобы у них нет моих контактных данных - и это, как вы подтверждаете, уже не первый мой договор?
Я не оспариваю право банка не пролонгировать вклад. Я оспариваю юридические моменты правил оформления договоров, попытку не отдавать мне МОЙ экземпляр договора. Ну и осуждаю неэтичность работы с постоянными крупными вкладчиками - можно известить-то? Понятно конечно - слияние, новый дизайн сайта и т.п., но деньги мне терять не хочется, причем и так проценты низкие (порядка 7% годовых)
Собственно мне позвонила управляющая вашим банком, предложила все обсудить лично при встрече - дорожит репутацией банка.
Я только за, посмотрим на результат встречи.
Такая запись есть, я это не оспариваю. Вы сами указали " Срок вашего договора истек, и остаток средств с процентами был зачислен на ваш счет "до востребования", согласно договора".
Но в других банках в таком случае оформляют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ договор вклада до востребования и естественно не просят его подписать ЗАДНИм числом (за пол-года). На основании чего тогда банк будет пользоваться моими деньгами, если он закрывает основной договор?
А проинформировать вкладчика, что данный тип вклада закрыт? На сайте, по почте, телефонным звонком - не судьба? Да я и сам звонил каждые период пролонгации - понятно конечно, что юридическую силу имеет только бумажка с печатью банка.
А слова сотрудника вашего банка, что якобы у них нет моих контактных данных - и это, как вы подтверждаете, уже не первый мой договор?
Я не оспариваю право банка не пролонгировать вклад. Я оспариваю юридические моменты правил оформления договоров, попытку не отдавать мне МОЙ экземпляр договора. Ну и осуждаю неэтичность работы с постоянными крупными вкладчиками - можно известить-то? Понятно конечно - слияние, новый дизайн сайта и т.п., но деньги мне терять не хочется, причем и так проценты низкие (порядка 7% годовых)
Собственно мне позвонила управляющая вашим банком, предложила все обсудить лично при встрече - дорожит репутацией банка.
Я только за, посмотрим на результат встречи.