Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

0 клиентоориентированности, или Как потерять к себе доверие

24 июня 2018 в 21:02
плохо
Стал "счастливым" Клиентом данного банка благодаря рассрочке в М-видео. Платежи вносил 1 раз за 2 месяца, иногда делал досрочки.1-вое что убило, это специальное предложение, за которым я должен был проследовать в отделение. По телефону мне никто не хотел говорить какая годовая процентная ставка, и другие условия кредита. Фиг с ним, потратил свои 30 минут что бы дойти до отделения.Вывеска гласила "Заявка на кредит. Решение за 1 минуту. До 700 000 рублей; Срок кредита от 24 до 60 месяцев; Ставка от 11,3%; Деньги в день обращения;" . Пришел, менеджер задал несколько вопросов, заявка была готова. Спустя несколько минут, мне сказали что мой кредит одобрен по СПЕЦ-Предложению, годовая ставка 12 с чем то %, процент переплаты за весь срок кредита 20 с чем-то процентов. В моей голове не сошлись данные цифры, а когда озвучили ежемесячный платеж, то я совсем растерялся.Перед приходом в банк, я рассчитывал сумму платежа по кредитному калькулятору. Я считал на 15%, 13% и 12% годовых. Сумма, которую мне озвучили, была выше на 3000р.После долгих выяснений оказалось, что "я неправильно понял", и моя годовая ставка составляет 20 с чем-то процентов, а второе число (12 с чем-то), не участвует в договоре вообще.От данного "спец-предложения" я отказался. Но я решил погасить свою рассрочку досрочно. Пришел в отделение, чтобы не платить комиссию. В терминал не пошел, потому что сумма не была кратной 50р. а сдача была больше 100р. Взял талон (терминал меня спросил, знаю ли номер своего счета) и ... и... сидел 10 минут. Потом, из кассы никто не вышел, вызвали меня. Кассир спросил, знаю ли я сумму, которую нужно для досрочного погашения? В руках у меня, на тот момент, был телефон, деньги и паспорт. Я спросил, где это можно узнать, мне ответили, что нужно взять талон к менеджеру, у него все узнать, а потом придти в кассу по новому талону. Выйдя из кассы в приложении мобильный банк, которое было установлено у меня на телефоне, и с которого я собирался называть номер счета зачисления, я обнаружил нужную мне сумму. Но в этот момент в кассу вызвали уже другого клиента. Я взял новый талон в кассу и стал ждать своей очереди.Спустя 30 минут (не знаю, что там так долго делали) меня вызвали. Зайдя в кассу, оператор еще минуты 2 что-то делал, потом решил узнать чтоже я хочу. Номер счета меня заставили писать на листочке, потому что боялись на слух сделать ошибку. Сумму с копейками почему-то округлили в сторону банка (...51.41 округлили до 52.00). И еще сказали что я должен заплатить комиссию 100р. за то, что вношу деньги через кассу банка.Если честно я немного сорвался после этого на оператора. Просто что бы заплатить эту сумму через интернет комиссия тоже составляет 100р, и идти никуда не нужно! Да и комиссии за внесение в банке я никогда не видел.

Ответ банка

24 июня 2018 в 21:02
Уважаемый Клиент!В рамках телефонного разговора с сотрудником банка 06.07.2018 года Вам были предоставлены подробные комментарии по Вашему отзыву.Для постоянных клиентов банка, которые обращаются по вопросу оформления кредитного продукта, мы старается подобрать максимально комфортные условия сделки. Безусловно, банк учитывает пожелания клиента относительно желаемой суммы, процентной ставки, вместе с тем, банк также опирается на данные о финансовом положении клиента, просматривает историю взаимодействия с банком и изучает платежное поведение заемщика. Анализируя все вышеуказанные данные, банк принимает решение о параметрах кредита, о чем информирует клиента.Нам жаль, что Вы не смогли оформить договор на интересующих Вас условиях, вместе с тем, надеемся, что в дальнейшем Вы рассмотрите возможность сотрудничества с нами.Что касается взимания комиссии в кассе банка при внесении денежных средств, отметим, что она предусмотрена Тарифами комиссионного вознаграждения, которые являются неотъемлемой частью договора. Насколько нам известно, оплату через кассу Вы не производили и предпочли произвести оплату через терминал банка без комиссии.При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.С Уважением,Ренессанс Кредит
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.