Делают "особое предложение", а потом отказывают
Здравствуйте! В ноябре 2016 года взял потребительский кредит в банке Ренессанс Кредит (Нижний Новгород), на сумму 300 тыс.руб. Больше года плачу, без просрочек и всегда заранее. Удобно отслеживать состояние кредитного счёта на сайте в личном кабинете. Но, когда брал кредит, сразу напрягло, что принудительно заставили оплатить 600 или 700 руб. (позже уточню, сейчас не помню точно) через терминал за смс-информирование. Спросил у кредитного специалиста можно ли отказаться от данной услуги, она ответила: "Нет, это обязательная услуга". Ладно, это не главное. 17 января 2018 года в 10:23 поступил звонок от работника банка (с тел. +78312655413). Рассказали о специальном предложении для меня "переаккредитация". Другими словами, мне предложили сделать в этом же банке рефинансирование кредита, под меньший процент, но с условием, что придётся взять ещё примерно 52 тыс.руб., чтобы сумма была, как изначально 300 тыс.руб. Я сказал, что нужно подумать и попросил перезвонить вечером. Позже вечером в 18:22 мне перезвонили, мы уточнили, какую сумму нужно будет взять, попросил рассчитать примерный платёж, если брать 300 тыс. на 4 года. Мне озвучили предварительный ежемесячный платёж. Я попросил позвонить "завтра", т.к. нужно было обговорить это с супругой. Мне сказали, что перезвонят уже "послезавтра". Я согласился.19 января в 13:09 поступил звонок от банка, я огласил своё положительное решение, о том, что согласен на такие условия. Мне обещали перезвонить, т.к. нужно было что-то "выгрузить".В 13:17 мне перезвонили и сказали, что данное предложение уже не действует.Внимание, вопрос! Зачем было 3 дня меня беспокоить? Зачем делать предложение, которое уже не действительно? И, почему перед первым звонком нельзя было уточнить сроки действия данного предложения?