Кредит со страховкой
Наконец подошла эпопея, связанная с кредитом в этом банке к концу и могу наконец полностью написать отзыв. Итак, по порядку.1) Сотрудники.Я обратился в банк за потребительским кредитом 04.07.16. Его мне одобрили с условием обязательной страховки. Размер страховки просто издевательский, при кредите в 130 000 страховка 50 000. Надеясь в дальнейшем вернуть страховку, я согласился. Сотрудник Виктория стала заполнять бумаги. В конце, когда все было готово, она дала мне на подпись несколько бумаг, с которыми нужно идти в кассу за деньгами. Но, эта …сотрудница подсунула в бумаги на подпись еще несколько лишних, с дополнительными продуктами, не обмолвившись о них ни слова. А распечатаны бумаги слабым серым цветом, чтобы сложно было прочитать, о чем они. Заметил я это спустя пару месяцев, когда занялся процессом возврата страховки. Я, конечно, понимаю, что сам виноват, надо читать, что подписываешь. Но ожидаете ли вы, что в банке сотрудник будет заниматься откровенным мошенничеством и обманом? Еще эта сотрудница на вопрос можно ли вернуть страховку, ответила конечно, в течение 12 дней. Я уже потом читая законы выяснил, что есть 5 дней для беспроблемного возврата…2) БанкСистема погашения кредита сделана так, что вам просто не выгодно его возвращать, особенно досрочно. При оплате в кассе с вас берут комиссию, а для беспроцентной оплаты есть только один терминал, в который вносится по 15 000 по одной купюре за раз, после набора паспортных и кредитных данных. Таким образом, придя в банк погасить кредит вы можете простоять часами, если человек перед вами гасит весь кредит скажем в 500т.р. Я и сам, когда досрочно гасил, только 70 т.р. завел в банкомат, остальное не выдержал и пошел в кассу. В общем, обслуживание хуже некуда.3) Страховка.Как уже писал, меня обманули со сроком возврата страховки и мне пришлось идти в суд. Досрочно погасив кредит, я потребовал вернуть оставшуюся часть страховки 40 т.р. Естественно, мне отказали. В суде я доказал, что после погашения кредита нет возможности получить страховку, т.к. страховая сумма равна нулю, а значит договор досрочно прекратил действовать и значит деньги мне полагаются. Кстати, если в страховке есть пункт о возврате только 2% от суммы в случае досрочного погашения, то его можно признать незаконным, в интернете можно найти решение суда по сберу.Итоги: …со страховой со всеми штрафами я получил 70т.р., то есть наказал этих …за свое поведение.
Ответ банка
1 ноября 2017 в 15:12
Уважаемый Клиент!Кредитный договор № 7575****367 был оформлен Вами 04.07.2016 года и досрочно закрыт 09.01.2017 года. Письменных/web обращений с информацией о навязывания дополнительных услуг в системах банка не зафиксировано, только 08.06.2017 года на сайте банка Вы размещали обращение по вопросу документального подтверждения факта перевода денежных средств в страховую компанию. В рамках этого запроса с Вами связался сотрудник банка, но в процессе разговора Вы сообщили о неактуальности вопроса.Поскольку с даты выдачи кредита прошло более года, то сейчас восстановить полную картину событий при оформлении договора № 7575****367 достаточно сложно. Отмечу, что задачей каждого сотрудника является полная и корректная консультация по условиям заключаемой кредитной сделки, а также приобретаемым дополнительным услугам. Поскольку при подключении дополнительных программ клиент подписывает соответствующие документы на их оплату, то согласиться с тем, что услуги были подключены без Вашего ведома не могу. Отмечу, что при заключении между клиентом и страховой компанией договора страхования банк выступает только в качестве агента. По всем вопросам, касающимся договора страхования, клиенту необходимо обращаться напрямую к страховщику, банк же не вправе принимать по нему каких-либо решений. Относительно оплаты – банк не ограничивает клиентов в способах погашения кредита, заемщики самостоятельно выбирают наиболее удобные каналы внесения денежных средств. Оплата в кассе банка – это только один из возможных вариантов и мы не настаиваем именно на этом канале погашения. Комиссия за рассчетно-кассовое обслуживание предусмотрена Тарифами комиссионного вознаграждения банка, которые являются неотъемлемой частью кредитного договора. Без комиссии вносить денежные средства на счет кредита возможно в терминалах банка, установленных в офисе, а также в отделениях почты РФ. Отдельно замечу, что в банк не поступало информации по возврату оплаченной Вами страховой премии, а также судебных документов по этой программе. Как говорил выше, в январе текущего года кредитный договор был завершен, счет по нему также закрыт. Мне искренне жаль, что по результатам нашего сотрудничества у Вас остался неприятный осадок. С Уважением,Ренессанс Кредит