Кредиты точно лучше не брать
Отвратительное отношение к клиентам и выполнению договорных обязанностей.В этом банке был взят кредит на телефон через представителя в магазине электроники. Через пару месяцев подали заявку на досрочное погашение через их же приложение. погашение не выполнено, вместо этого была совершена операция по списанию ежемесячного платежа по кредиту (обе операции выпали на первый рабочий день 6 мая). 2 мая сотрудник горячей линии заверила, что будет совершено только погашение при наличии полной суммы на счёте. 6 мая утром через приложение проверили, сумма была на счету, списание пока никаких не происходило. 7 мая утром увидели, что досрочного погашения не произошло, но были списаны деньги по ежемесячно у платежу. При обращении в банк сразу объяснить ситуацию не смогли, приняли обращение, обещая рассмотреть его в течение 7 КАЛЕНДАРНЫХ дней. 15 мая так и не дождавшись звонка, мы сами снова позвонили на горячую линию. Сотрудница ответила, что объявление ещё рассматривается, связывать с кем-то, кроме себя, отказалась, приняла заявку на ускоренное рассмотрение, передав, что специалист свяжется в ближайшее время. Никаких конкретных сроков не сообщила. Отмечу, что кредит пока мы так и не закрыли досрочно, и дата следующего платежа 4 июня. Кроме того, сотрудница горячей линии на мои претензии, что я не согласна с данной формулировкой ответа и хочу связаться с кем-то из руководства просто ответила, что у нее ограниченное время общения и потом просто трубку, не ответив на мой вопрос, какие у нее имя и фамилия, или хотя бы добавочный номер, чтобы в случае обращения можно было указать конкретного сотрудника, с кем общалась.Снова дозвонившись на горячую линию, я имела тот же результат: со специалистом, который занимается моим вопросом, ни с руководством, ни куда я в банк обратиться лично могу - результат ноль. Подчёркнуто вежливое обращение, с лишними благодарностями за то, что фамилию свою назовёшь - этот максимум, который можно получить от сотрудников колл-центра. На вопрос - что делать? - ждите, вам позвонят. Пришлось лично в банк идти, спрашивать у "живых" людей. Которые смогли хотя бы назвать конкретный срок - рассмотрение обращения отложено до 19 мая.Вывод: отвратительное выполнение обязанностей, минимум прозрачности для клиента при некорректной работе банка, наплевательское отношение к клиенту, невозможность связаться с руководством через горячую линию