Неквалифицированный персонал
Негодованию нет предела.29 тыс собственных средств на карте заблокировали, в отделениях менеджеры во время рабочего дня решают свои вопросы и болтают, вместо того, чтобы обслуживать клиентов, а в колл-центре отвечают безграмотные сотрудники, предоставляющие неверную информацию.Начнем с самого интересного момента. Вчера, 18 августа 2020, мне нужно было съездить по делам и я хотела заскочить в отделение банка по пути. Отделение ККО "Нижний Новгород Алексеевская" всегда работало из рук вон плохо, но я на что-то надеялась. К слову, я клиент данного банка с 2011 года и всё ещё таила надежды что банк когда-нибудь будет работать нормально. :=) В общем, заехала я в банк пути, на улице меня уже ждала машина с водителем (я арендовала такси бизнес-класса, чтобы объехать все свои адреса). В автомате долго не могла выбрать цель обращения ---там просто такой не было (мне необходимо было проверить верность паспортных данных). На ожидание своей очереди я потратила больше 85 минут. 2 менеджера просто общались, говорили о жизни, периодически подходили к столами друг-друга и втроем или вчетвером начинали обслуживать одного, наиболее выгодного клиента, наперебой рассказывая о выгоде вкладов. Когда моё терпение лопнуло, я просто стала сверлить взглядом премиум клиентов, не отводя взгляд ни на секунду, и они быстро собрали своё шмотьё и смыслись из отделения. :=) Кстати, самое интересное, что ни на одном из менеджеров не было масок и перчаток, и даже не было никакой банковской формы или бейджиков, я не могла понять, кто меня обслуживает, дядя Петя из подворотни или профессиональные банковские сотрудники. В конце-концов очередь дошла до меня (наверное потому, что я оформила талон как "обращение", в следующий раз буду выбирать талон "вклад" по любому поводу). Когда пришла моя очередь, выяснилось, что с моими паспортными данными всё в порядке и я зря ждала 85 минут (+простой моего такси бизнес класса, где я отдала за ожидание меня у входа в банк больше 700 руб). Но мои приключения на этом не закончились. Я заметила, что моя кредитная карта отображается как неприменимая к использованию в онлайн банке (на сайте), при этом средства отображаются как доступные к использованию. Я позвонила в банк и невероятно очаровательная, но безграмотная сотрудница мне сказала, что проблема возникла с комиссией за перевод, но средствами я пользоваться могу. Я вздохнула с облегчением, и к 3700 -с чем-то рублей перевела на карту еще больше 16 тыс рублей, а потом еще больше 9 тыс рублей, в результате на карте как и должно быть появилась сумма в районе 29 тыс рублей. И тут, вуаля! Карта заблокировалась. Я позвонила в колл-центр и очередной невероятно обаятельный, но неквалифицированный сотрудник мне ответил, что карта заблокировалась по причине просрочки платежа на 5 дней (который, я кстати погасила 17 августа, с какого фига она заблокировалась 19 августа?!) И разблокирована будет ровно через 5 банковских (не обычных!) дней. Эти деньги мне были нужны еще вчера, это мои собственные средства, я вносила их добровольно, по собственному желанию, какого черта вы блокируете мою карту, да еще и на 5 дней? В результате я задерживаю платеж на обучение в моей второй магистратуре (второе высшее), а поскольку приказы о зачислении издаются до определенного числа, я рискую вообще не поступить в университет, о котором мечтала всю жизнь. Из чего я делаю вывод -- закрыть все кредиты Ренессанса в ближайшее время с занесением в чёрный лист банков, и больше никогда не связываться с этой финансовой организацией.
Ответ банка
19 августа 2020 в 12:45
Добрый день.Ваше обращение принято в работу. Комментарии будут предоставлены после завершения проверки.С Уважением,Ренессанс Кредит