Очень долгое обслуживание с ошибками
Добрый вечер! Очень давно занимаюсь размещением депозитов в банках, и во многих банках имеются мои данные. В Ренессансе также периодически открываю вклады, раньше были проблемы с обслуживанием, думал, что со временем все изменилось!? Но был очень разочарован, когда 06.06.18г. пришел открывать два вклада на общую сумму 2,6млн.руб. в Н.Новгороде в офисе на ул.Алексеевской. Взял талон №Д-6 в 13:22, прошел к операционисту-Коннову Сергею, попросил его пооперативнее оформить вклады, так как тороплюсь. Он мне сказал-не знаю как получиться... В итоге до 15:00 я вынужден был ждать оформления, спустя 1,5 часаон мне отдал документы и сказал пройти в кассу. В кассе выяснилось, что докмуенты оформлены не верно-на одном из вкладе неверно была указана дата доверенности. Меня вернули обратно и ещё 0,5 часа ожидания. В итоге 2 часа моего ценного времени было потрачено на ожидание оформления двух вкладов-так же нельзя!?В других банках меня кофем угощают!!! Я Вам принес для размещения в банк - 2,6млн. руб., неужели нельзя быстро все оформить!?...не понимаю...можно было парраллельно попросить ещё сотрудника оформлять вкад, пока Сергей один оформлял. В данной ситуации в качестве компенсации с Вас должен быть подарок за столь длительное обслуживание и потраченное мною время!!!