Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

Очень долгое обслуживание с ошибками

8 июня 2018 в 21:16
плохо
Добрый вечер! Очень давно занимаюсь размещением депозитов в банках, и во многих банках имеются мои данные. В Ренессансе также периодически открываю вклады, раньше были проблемы с обслуживанием, думал, что со временем все изменилось!? Но был очень разочарован, когда 06.06.18г. пришел открывать два вклада на общую сумму 2,6 млн.руб. в Н.Новгороде в офисе на ул.Алексеевской. Взял талон №Д-6 в 13:22, прошел к операционисту - К-ву Сергею, попросил его пооперативнее оформить вклады, так как тороплюсь. Он мне сказал-не знаю как получиться... В итоге до 15:00 я вынужден был ждать оформления, спустя 1,5 часа он мне отдал документы и сказал пройти в кассу.В кассе выяснилось, что документы оформлены не верно - на одном из вкладе неверно была указана дата доверенности. Меня вернули обратно и ещё 0,5 часа ожидания. В итоге 2 часа моего ценного времени было потрачено на ожидание оформления двух вкладов - так же нельзя!? В других банках меня кофеем угощают! Я Вам принес для размещения в банк - 2,6 млн. руб., неужели нельзя быстро все оформить!?... не понимаю... можно было параллельно попросить ещё сотрудника оформлять вклад, пока Сергей один оформлял. В данной ситуации в качестве компенсации с Вас должен быть подарок за столь длительное обслуживание и потраченное мною время!

Ответ банка

8 июня 2018 в 21:16
Уважаемый Клиент!Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с описываемой ситуацией.Мы понимаем, насколько важно получить качественный сервис, затратив при этом минимальное количество времени. Со своей стороны мы прилагаем большие усилия для оптимизации процессов обслуживания, а также организуем соответствующие мероприятия с сотрудниками всех подразделений.Текст Вашего отзыва был направлен руководителю отделения для проработки и принятия данной ситуации под личный контроль. Знаем, что руководитель офиса с Вами связывался для урегулирования ситуации.Дополнительно о произошедшей ситуации было проинформировано вышестоящее подразделение. Поверьте, мы ценим наших клиентов и их время. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и будем признательны за продолжение сотрудничества.С Уважением, Ренессанс Кредит
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.