Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

Сервис пакет "Финансовая защита "

11 октября 2019 в 15:23
ужасно
При оформление  кредитного договора №7475068593 от 21.09.2019г. в банке  КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) г. Москва Корр. счет № 30101810845250000135 в ГУ Банка России по ЦФО, БИК 044525135, ИНН 7744000126, КПП 772501001 я, была подключена к Сервис-Пакету «Финансовая защита». Специалист банка озвучил, что без данной услуги мне не предоставят кредит или если и предоставят то процентная ставка будет от 19,8 %. Деньги были нужны, пришлось согласиться.  При этом договор страхования на руки сотрудником банка  мне не был выдан, копии платежного документа за оплату сервис пакет не были выданы на руки. Плату комиссии (страховой премии) включили в стоимость кредита. На руки был выдан график платежей и распечатка кредитного договора без какиз либо подписей. подробно ознакомившись с договором, в пункте 15 указано «Для заключения Кредитного Договора оказание Банком Клиенту за отдельную плату услуг не требуется».Поискав на сайте информацию, о страховой компании работающей с  КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ», направлено заявление на  отказ от покупки услуги и возврат суммы, получено 26.09.2019 в страховой компании АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ МЕТЛАЙФ" по адресу Бутырская ул., 76, стр. 1, Москва. 03.10 оператор страховой компании по телефону меня уверил, заявление зарегистрировано 26.09.  и  выплата будет на следующей неделе. Но 07.10.2019, представитель страховой сообщил,что слугу мне предоставил банк КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ»! Расцениваю это как сговор вышеописанных страховой компании и кредитной организацией с целью затягивания времени и истечению срока периода охлаждения. Т.е чтобы понять какая организация мне продала сервис-пакет "Финансовая защита" мне пришлось провести целое расследование.В тот же день, опять же курьерской компанией, я направляю письмо уже КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» (ООО) Адрес: г.Москва, ул.Кожевническая, д.14, 115114 , зарегистрировано обращение №31286713 от 08.10.2019.На данное обращение мне позвонил представитель банка Екатерина и сообщила, что период охладение прошёл и банка нет оснований произвести возврат, и даже если меня отключат от сервиса "Финансовая защита", то возврат страховой премии не будет возвращён. Представитель банка мне сообщила, о том, что в представленных мне на подписание документах есть ссылка на "Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическими лицами КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» (ООО)". НО меня никто с данными условиями не ознакомил, на руки мне их не выдали. На что, мне сотрудник банка сообщил, что данные документы предоставляются по запросу. Т.е. продают мне услугу без подробного описания услуг, за немаленькую сумму, да ещё и к тому же мой экземпляр на руки не выдают. Это прямое нарушение прав потребителя.Также поскольку мне на руки не был выдан письменный документ: "Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическими лицами КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» (ООО)" с подробным описанием услуг, а также оно не было озвучено в полной мере в устной форме, кредитный специалист нарушила, кроме того, Статью 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей". Согласно Статье 12 Закона. .Будьте внимательней обращаясь в данную кредитную организацию! Я намерена писать в ЦБРФ.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.