Ужасный Банк, со своими правилами !!! Дурят людей на проценты!!!! ОДНА КОМИССИЯ У НИХ ЗА ВСЕ !!!
Отвратительный банк, приехали закрыть кредит досрочно, так мало того что у них КОМИССИЯ В КАССЕ СВОЕГО ЖЕ БАНКА !!!! А в терминали этого же банк, комиссии нет, менеджер которая нас принимала, постоянно хихикала со своей коллегой, решали очень важный вопрос ( какой кто стороной кому что отксерил )разговаривала с ней же при нас (клиентах) по внутренниму телефону и также хихикала . После этого нам распечатали справку в которой указано, что нам надо заплатить проценты за месяц пользования кредитом ( прошло 7 дней после даты погашения кредита ) т.е за 23 дня псевдо пользования кредитом , опирались на какое то положения банка и тд и тп Хотя в нашем договоре написано формула начисления процентов ( процент начисляется на СУММУ ДОЛГА ) Вообщем люди у кого есть вопросы идти в этот банк или нет , то подумайте 10000 раз , так как вы заплатите им кучу процентов, потом с вас всюду будут брать комиссии , и если вы захотите в любой день , а не в дату списания платежа закрыть досрочно кредит , то у вас это не получится и вы еще заплатите им проценты!!!! Ужасный БАНК,никому не пожелаю с такими связаться! Отзыв распространю еще дальше !!!!!!!!!
Ответ банка
15 августа 2018 в 12:43
Уважаемый Автор!Размер комиссии/ее отсутствие, сроки зачисления зависят от выбранного способа оплаты. Информация о рекомендуемых способах пополнения счета кредита/карты размещена на нашем сайте в разделе «Как оплатить», поэтому мы уверены, что наши клиенты смогут выбрать наиболее подходящий способ внесения денежных средств на счет.Осуществить платеж в отделениях банка возможно через кассу или, воспользовавшись терминалом самообслуживания. Комиссия за проведение подобной операции в кассе установлена Тарифами банка и взимается в соответствии с ними. Платежи через терминал осуществляются без комиссии, денежные средства поступают на счет в день оплаты. В целом же для проведения проверки по заявленной Вами ситуации прошу Вас личным сообщением направить данные клиента, на чье имя был оформлен кредитный договор – ФИО и дату рождения, когда и в какой офис обращались. При размещении отзыва данной информации Вы не указали, связаться с Вами и уточнить дополнительные сведения у нас также нет возможности, поскольку контактный номер указан неверно.По итогам внутреннего расследования сможем предоставить комментарии по Вашему обращению.С Уважением,Ренессанс Кредит