Игнорируют
Добрый день! 05.12 через приложение была отравлена заявка на кредит наличными, сразу же перезвонили из банка и сообщили о результате, и о том, что одобрение действует до 05.02, я сказала, что подумаю так как, одобренная сумма была меньше той, которая мне необходима. Прошло время и я решила оформить кредит. Написала в чат 21.12 с вопросом оформления данного кредита, мне написали:Сейчас вашей заявкой от 05.12 занимается другой отдел. Я передал коллеге, чтобы с вами связались в ближайшее время. Максимум завтра до конца дня.И мне никто не звонит, смс нет никах!!!!Я сама звонила в контактный центр и там отвечают тоже самое!!!!! Пишу вновь в чат, там отвечают все также, что заявка в другом отделе, ждите максимум 1 день, дни проходят, никто со мной не связывается!!!! Почему такое наплевательское отношение к клиенту? Разве банк не заинтересован в выдачах своих кредитных продуктов???
Ответ банка
25 декабря 2019 в 12:32
Здравствуйте.Каждого клиента ценим и заинтересованы в сотрудничестве. Сейчас заявка находится на стадии согласования условий, по которой требуется разговор с сотрудником. Есть стандартные сроки перезвона, о которых верно сообщают операторы, однако время ожидания можем увеличить по различным причинам. Надеемся на понимание.Свяжемся сегодня до конца дня, чтобы обсудить условия по одобренному кредиту. Ожидайте, пожалуйста.С уважением,Тинькофф Банк.