Изменение условий вклада
Являюсь клиентом Тинькофф банка, считал его лучшим онлайн-банком в России, но мое мнение поменялось. Решил открыть вклад жене под 7,5% на 12 месяцев через личный кабинет с выплатой процентов на карту, вклад открыл, а функция выплаты процентов на карту не отобразилась, было только на вклад. Позвонили в колл-центр, сказали, что все исправят. Подождали неделю, деньги на вклад пока не вкладывали, а исправления нет и к тому же, процент поменялся с 7,5% на 7% т.к. с 1го августа ставка уменьшилась. Никаких предупреждений и информации мы не видели по уменьшению вклада. Я думал, что такое может быть только с накопительными четами,но никак не с вкладами, которые мы открываем на 12 месяцев, и хотя бы СМС информирование….Очень разочарован.
Ответ банка
6 августа 2019 в 20:42
Здравствуйте.В работе сервисов на момент открытия вклада сложностей не наблюдали. Все работало в штатном режиме. К сожалению, сотрудник допустил ошибку в силу человеческого фактора и не изменил направление выплаты процентов по вкладу вручную. С коллегой дополнительно проведем работу, чтобы ситуация впредь не повторилась. Установить условия, которые действовали до 01.08.2019 не представляется возможным. Извините за доставленные неудобства.С уважением,Тинькофф Банк.