Не можете снять 1000$? Это ваши проблемы
Добрый день!Эмоции немного улеглись, поэтому постараюсь спокойно написать, как за три последних дня цифровой банк для меня из передового превратился в отсталый паровоз Черепановых.В декабре было принято решение перейти всей семьёй из Сбербанк Премьер в Тинькофф. Ранее у всех членов семьи были карты двух банков, но основным по зарплате и тратам был Сбер. Тинькофф был очень удобным запасным аэродромом. Решили начать с меня. Для начала нужно было избавиться от ежемесячного обслуживания в 99 рублей. Для этого необходимо было открыть вклад на сумму не менее 50 тыс рублей, что мы и сделали: сняли в Сбере 1000$ и открыли вклад в Тинькофф. Оказывается, что нужно было открыть именно в рублях, а не в эквиваленте в валюте. Ну, вот откуда это точно знать? В январе опять списали 99 рублей. Обратилась в поддержку. Там объяснили, как было нужно. Первые 99 руб вернули, но написали, что в следующем месяце опять снимут 99 рублей, если не выполним условия. Но нам не нужен рублёвый вклад, так как много путешествуем и нужна только валюта. Раз с ежемесячным списанием ничего не поделать, прошу закрыть вклад и указать в каком банкомате можно снять 1000 долларов. Вот это оказалось огромной проблемой для Тинькофф! В миллионном городе всего один банкомат Тинькофф, который выдаёт доллары/евро на пл. Революции, 9. В эту субботу и воскресенье в нём не было нужной суммы, всего 200 USD. Когда будет пополнение - тайна за семью печатями! Резервировать нельзя, поэтому перед вами могут всё снять. Спрашиваю поддержку в чате, а где можно точно у партнёров? У меня в понедельник самолёт и начинается уже паника! Несколько часов жизни в чате с операторами Тинькофф! Специалисты поддержки присылают ссылки на Яндекс.карты, телефоны сторонних банков - звоните сами, езжайте сами! Вам нужны ваши доллары с вклада Тинькофф? Это ваши проблемы! Сами их добывайте!Кое-как добилась адресов двух валютных банкоматов Уралсиба, в которых возможно будет нужная сумма без гарантий со стороны Тинькофф.Потребовала компенсации за такси, так как это в другом конце города.В результате деньги пришлось снимать в двух банкоматах Уралсиба, так как в одном было 900$ и пришлось искать второй. В итоге, потеряли уйму времени и нервы, чтобы снять свои деньги! Всей семьёй закрываем все счета и расторгаем договора с "передовым" банком Тинькофф! Больше к вам ни ногой и всем знакомым будем советовать искать альтернативу!В ЦБ, Роспотребнадзор будут направлены скриншоты из чата поддержки Тинькофф, где операторы вместо помощи предлагают клиенту самостоятельно обзванивать сторонние банки, пользоваться яндекс.картами и проверять все валютные банкоматы в Нижнем Новгороде для того, чтобы забрать свои деньги из банка Тинькофф.
Ответ банка
2 февраля 2020 в 17:14
Здравствуйте.В описанной ситуации не было наших ошибок. У счетов в разных валютах тарифные планы различаются. В тарифе рублевого счета указали, что для бесплатного обслуживания требуется наличие на вкладах не менее 50 000 рублей, о валюте речи нет. В индивидуальном порядке вернули списанную комиссию. Мы непрерывно развиваем собственную сеть банкоматов и не собираемся останавливаться на достигнутом. В будущем планируем установить новые банкоматы в Вашем регионе. При этом регулярно пополняем банкоматы наличными, но сообщить даты инкассации не можем по соображениям безопасности. Отслеживать наличие валюты можно как на сайте, так и в мобильном приложении. В диалогах со стороны сотрудников не было равнодушия или нежелания помочь, они предоставляли актуальную информацию и старались найти для Вас варианты решения сложившейся ситуации, и даже самостоятельно звонили в Банк УРАЛСИБ, чтобы уточнить наличие валюты в их банкомате. Остальную информацию корректно рекомендовали уточнить в поддержке банка, так как мы не можем знать большую часть информации по сторонним банкам. Спасибо, что проявили интерес к нашим продуктам. Одно из наших основных направлений – оперативная помощь клиентам. Жаль, что у Вас сложилось иное впечатление, но мы надеемся, что в будущем Вы его измените. С уважением,Тинькофф Банк.