Однозначно лучший банк из всех, что я использую
Работаю с Тиньковым давно и как физик и как ИП. Повторять, что удобство работы с банком и скорость техподдержки - наверное нет смысла, но это действительно бесценно - иметь возможность в чате мгновенно решать любые вопросы, находясь в любой точке мира.Не нужно висеть на телефоне по 200р/минута и слушать как "наш звонок очень Важен для Вас", находясь где то в Мексике.Абсолютно все вопросы решаются через чат, а задержки с ответом не было ниразу дольше пары минут.Для р/с ИП выделяется индивидуальный менеджер, в моем случае - Сергей Васютин, и когда бы я не написал в чат - он всегда отвечает. Не знаю, как это работает - но это очень удобно и это точно лучший опыт, который может быть при работе с р/с.Единственное, чего хочется - чтобы банк "не испортился" и не стал похож на остальные в качестве своих услуг)
Ответ банка
27 ноября 2017 в 18:23
Здравствуйте.Благодарим за приятные слова и положительный отзыв.Высокому уровню сервиса и технологичным решениям в обслуживании уделяем особое внимание, в чем Вы смогли убедиться на собственном опыте. Внимательный подход Сергея не оставим без внимания и поощрим за работу.Обещаем, на достигнутом не остановимся и меняться будем только в лучшую сторону.С уважением,Тинькофф Банк.