Нижний Новгород
22 декабря
USD ЦБ
102,34 -1,08
EUR ЦБ
106,54 -1,41
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 530,27 -233,40
18+

Отвратительное отношение

24 мая 2020 в 16:27
ужасно
Такого скотского отношения нет ни в одном банке. Во время карантина, связанным с короновирусом, допустила просрочку платежа на 1 неделю. Сама нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком.  Мужа отправили на изоляцию без зп, так как зп за проведённые сделки. Соответственно возникли финансовые трудности, но тем не менее платёж был оплачен за задержкой на неделю. Обычный нормальный банк перестаёт после этого звонить. А эти мало того, что наяривают по 10 раз в день, так еще и требуют оплатить следующий платёж...!!! Где логика??? И не первый раз сталкиваюсь с мелкими обманами в этом банке. Очень нечистоплотный банк. Планирую с детским пособием по короновирусу полностью всё перекрыть, чтобы больше вообще не иметь никаких отношений. И всем остальным не советую связываться.

Ответ банка

24 мая 2020 в 16:27
Здравствуйте.У нас состоялся один успешный диалог, который Вы завершили самостоятельно до решения вопроса оплаты. При этом до него не сообщали о финансовых трудностях. Обманом мы не занимаемся, а логика вот в чем: за время просрочки по договору мы сформировали выписку, в которой указали, что необходимо внести общую сумму платежа с учетом пропущенного — это требование банка по условиям договора. Вы его не выполнили, поэтому звонки продолжали поступать, ведь просрочка до сих пор есть по договору.Мы не будем звонить с требованием оплаты до даты ближайшего платежа в рамках лояльности, тем не менее рекомендуем его внести как можно скорее. Если такой возможности нет из-за финансовых трудностей, обратитесь, пожалуйста, в банк по телефону 8 800 755-75-47 (с 10 до 20 по МСК), чтобы мы рассмотрели варианты решения вопроса.С уважением,Тинькофф Банк.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.