Проблемы с бонусами по карте Тинькофф S7
По условиям бонусной программы, при активном использовании данной карты (траты 800 тысяч за 3 месяца) должен быть присвоен серебряный статус участника S7 Priority, а также сертификат на повышение класса обслуживания.В сентябре 2019 года мною были выполнены условия по активному использованию карты. Я обратился в службу поддержки банка для уточнения условий получения серебряного статуса, где мне сообщили, что статус будет присвоен в течении пяти дней после формирования выписки, а конкретно до 11.10.19. На 14.10.19 у меня был запланирован рейс и я рассчитывал воспользоваться привилегией серебряного статуса для оформления бесплатного багажа. Однако,вопреки обещаниям сотрудников банка, по состоянию на утро 14.10.19 статус мне так и не был присвоен. Пришлось тратить накопленные мили для оформления багажа. Позднее статус все же присвоили.Сегодня история получила продолжение. При попытке использовать сертификат на повышение класса обслуживания, в а/к сообщили, что у них нет информации от банка о том, что я выполнил необходимые условия для получения данного сертификата. Я обратился в чат банка, где мне сперва отвечает робот-помощник, а затем сотрудники банка. К слову, те совершенно не владеют информацией об условиях данной акции. При этом каждый раз к беседе подключается новый сотрудник. И каждый раз я вынужден этого сотрудника консультировать по продуктам банка. Просьба подключить к диалогу компетентного сотрудника была оставлена без внимания.Прошу решить этот вопрос в срочном порядке.