Нижний Новгород
22 декабря
USD ЦБ
102,34 -1,08
EUR ЦБ
106,54 -1,41
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 530,27 -233,40
18+

Проблемы с получением вклада (блокировка карты и проблемы с переводом)

28 марта 2018 в 22:00
удовлетворительно
Сегодня, 28.03.18, закончился по сроку мой вклад.Я оставила распоряжение на перевод части вклада в другой банк, а оставшуюся часть вклада планировала снять через банкомат. По звонку на ГЛ мне увеличили лимит снятия, а также изменили пин-код карты.При смене банкомата при снятии денег я обнаружила, что карта заблокирована. При звонке на ГЛ мне озвучили требование – предоставить объяснительную на тему – почему я решила воспользоваться банкоматом для снятия наличности и мое фото с паспортом в руках.  Необходимые документы были отправлены на мейл банка. Однако, оказалось, что этого мало – нужно еще одну объяснительную на причину сменыпин-кода. После выполнения этого требования карта была разблокирована. Причина блокировки, озвученная сотрудником банка – смена пин-кода и использование банкомата (!!!). Причем, сотрудник, принимавший заявку на увеличение лимита снятия и изменение пин-кода, не проинформировала меня о последствиях. Итог - на снятие денежных средств потрачено 5 часов, написано 2 объяснительных (что тоже не особо приятно).По переводу другой части вклада – тоже есть вопросы. Сотрудники озвучиваютвремя отправления денег 12-29, однако по состоянию на 22-00 перевод  до другого банка не дошел, а в личном кабинете в платежке стоит отметка «к исполнению» (а не «исполнен», как обычно маркируется выполненный перевод). Сотрудники банка прокомментировать ситуацию не смогли, аргументируя окончанием рабочего дня у специалистов. Предложили подождать до завтра.В общей сложности на телефонные переговоры за сегодня потрачено 2 часа. Персонал банка очень медлителен, неточен в ответах, а иногда ответы даются диаметрально противоположные.Вопросы к представителю банка:1. Почему не проинформировали о возможности блокировки карты при смене банкомата и изменении пин-кода карты?2. Почему не проинформировали по возможному сроку перевода = 30 дней? в личном кабинете напротив операции по переводу ДС стоит пометка:"Списание 28 мартаСписание происходит не в тот же день,когда вы совершали операцию.Обработка операции обычно занимает3–5 дней, иногда до 30 дней."Месяц ожидания денег по окончанию вклада - для меня недопустим, как впрочем и срок в 3-5 дней.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.