Сотрудники обзванивающие
Обслуживаюсь в Тинькофф 8 лет. Всем всегда говорил, что у них отличный сервис, но тут прямо разочарование.Началось все с простой заявки на закрытие вклада через приложение, на что в итоге потребовалось 3 дня ожидания, час общения с поддержкой, а т.к. было довольно срочно надо, еще и пришлось закрыть в двух других банках, где на это ушло по 5 минут. Из Тинькофф же в выходной день получил два звонка утром и вечером, после чего еще полчаса общался с колл центром, чтобы разобраться, что произошло. В первом звонке девушка задавала какие-то вопросы по обслуживанию, а потом стала просить назвать мои персональные данные, хотя, что закрывал я как обычно через приложение, после авторизации и указания кодового слова, всегда этого было достаточно. На вопрос, почему она спрашивает, внятного ответа не услышал, далее объяснил, что на входящих звонках не называю такие данные и уточнил, влияет это на закрытие вклада, она ответила, что вклад будет закрыт в любом случае, на чем мы и расстались.Вечером позвонил юноша, и стал наставлять меня на по поводу утреннего звонка! Юноше объяснил тоже самое, что и девушке, но он настаивал на предоставлении данных, а если я откажусь, ВНИМАНИЕ, меня не будут более обслуживать дистанционно в банке!! На вопрос почему, он ответил, что это новые правила обслуживания. Просьбы проинформировать меня письменно об изменениях, уточнить будет ли закрыт вклад он проигнорировал и продолжал пластинку. После долгих попыток получить объяснения юноша был послан и последовал мой уже звонок в колл центр, где меня опять стали спрашивать все данные, хотя звонил с номера привязанного к договору, с которого ранее хватало кодового слова. Там мы с приятной девушкой выяснили, что оба звонка были действительно из банка, при этом, мягко говоря, были не особо нужны, а требования избыточными. Основные претензии:1. На простейшее дело потребовалось 3 дня.2. Звонки в выходной день с неуместными вопросами.Более того, известно, что основной тип мошенничества с картами как раз через телефоны, а Тинькофф сам же говорит клиентам: "давайте предоставляйте данные при звонках с непонятных номеров", при этом никакой идентификации себя банк не трудится делать, сегодня так банк позвонит, а завтра мошенник также представится, вопрос в наличии прецедентов таких звонков от банка!3. Качество организации сервиса и работы сотрудников. В итоге мой депозит закрылся бы вне зависимости от этих звонков, то есть меня бессмысленно беспокоили в последний выходной, вынудили тратить столько времени на разговоры (а уж с учетом этого полотна...). Ну а уж угрозы об отказе в обслуживании, так это вообще no comments.
Ответ банка
9 марта 2020 в 21:32
Здравствуйте.К сожалению, Вы не указали корректные данные для разбора ситуации. Будем признательны, если направите ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв, чтобы мы все проверили.С уважением,Тинькофф Банк.