Отвратительный сервис
Очень плохой банк Траст при совместной работе с банком Открытие. Для того, чтобы снять деньги СО СВОЕГО СЧЕТА ФИЗЛИЦА нужно заказать их минимум за три рабочих дня, потом приехать в отделение банка, написать заявление, уйти, дождаться согласование и только потом прийти снять сумму. Каждый раз требуют копию паспорта, необходимо заполнять заявление о персональных данных, как будто всего этого ранее не делалось. А недавно узнал, что даже внести деньги на свой счет не так просто. Оказывается режим работы, указный на сайте или на входе в офисе неверный на много часов. Т.е. банк работает до 19:00, а внесение принимается до 14:00. Ужасно! Сотрудниц много, но чем занимаются не понятно, врут и всячески пытаются «отвязаться» от клиента. Так что очень не рекомендую работать с банком Траст, работающим ныне через отделения банка Открытие.
Ответ банка
19 августа 2017 в 19:31
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Информация направлена в Банк "ФК Открытие".Банк рекомендует заказывать денежные средства для удобства Клиентов.Срок работы с упомянутым Вами в отзыве заявлении обусловлен необходимостью взаимодействия между Банком "ФК Открытие" и Банком "ТРАСТ" (ПАО). Сотрудники Банка "ТРАСТ" (ПАО) стараются обработать заявления Клиентов на получение денежных средств в минимальные сроки.Рассчитываем на Ваше понимание.С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)