Отсутствие клиентоориентированности
В сентябре обратилась в отделение банка Уралсиб в г.Нижний Новгород на ул.Варварская. У меня в банке оформлено 2 потребительских кредита. На визите мне необходимо было 1. Закрыть один из кредитов. 2. Получить справку об остатке долга по каждому из кредитов. 3. Получить справку о том, что один из кредитов погашен. В итоге, мне сделали только одну справку об остатке долга, и именно почему-то по кредиту, который я хотела закрыть (хотя оба кредита я оплачиваю на один и тот же счет!). Кредит я закрыла. На вопрос, когда будет готова вторая справка специалист банка ответил - через 2 часа, но могу выслать ее на эл. почту. На вопрос, когда будет готова справка о закрытии одного из кредитов, специалист банка ответил, что мне придет смс-оповещение. Что в итоге? 1. На эл. почту мне так никто ничего не прислал. 2. Никакого смс-оповещени от банка я не получала. 3. Ни один телефон в офисе на ул.Варварская не отвечает. Дозвониться туда не могут даже операторы самого банка. 4. Ехать опять в офис, около которого не предусмотрена никакая парковка, для того, чтобы узнать, готова ли справка, даже желания нет. Вот такая клиентоориентированность в банке. Ставлю оценку 0.