Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

Заявка на аккредитацию объекта

7 мая 2020 в 22:07
ужасно
Комментарии на ответ Вашего банка. А Вы вообще отзыв читали? Мне очень жаль, что Вы так относитесь к клиентам. Но рада, что Вы меня проигнорировали, а другой банк дал ипотеку, причем % ставка почти в два раза меньше чем у Вас! Такой, наверно Паша, у Вас во всех офисах работает, в т.ч. кто писал комментарии. 1)Не извинились за то, что перепутали мое имя. 2)Второй застройщик ЖК "Удачный" на который была дана заявка, не имеет ни одной задержки строительства, а в указанном Вами районе Нижнего Новгорода, у них нет ни единого объекта. Т.е.просто оклеветали, либо просто отвязаться от клиента, но увы я люблю правду, а не клевету! И это доказываю. Жалко время, нервы потраченные на Вас! 3) А сколько по времени делается аккредитация застройщика у Вас? 4) Уведомления Ваше меня о застройщике, бесподобная ложь. Сколько звонков Вам было сделано, но ни одного обещания перезвонить не сдержали. Шесть недель протянули, зато отсебятину за десять минут приняли.По-этому делюсь отзывом, впечатлением о работе Вашего банка, что бы люди к Вам не обращались, не тратили время, не повторяли чужих ошибок.А это скопированный мой отзыв: "начале марта 2020 я подала заявку в Банк уралсиб Нижний Новгород на ипотеку. Он мне ее одобрил. Квартиру покупаю в новостройке, по- этому написали заявление на аккредитацию застройщика-дома.Проходит месяц глухо. Звоню на горячую линию. Заявка моя есть, но имя не мое, выясняют чья ошибка-банка, но извинения никакого. Паша, менеджер ипотечного кредитования сваливает на Москву. Москва говорит, что работают, обращайтесь в офис в Нижний. Москва обещает разобраться и перезвонить, но ни одного звонка.Затем Паша звонит,  банк принял отказ в аккредитации этого объекта, приняв его за неблагонадежного. Я говорю, а второй объект (крупный застройщик) "Ах да", кладет трубку и перезванивает через 10 мин. То же отказ, т.к. у него где то были задержки. Мы проверили информацию на спец.сайте, застройщик предоставил так же. Горькая ложь не подтвердилась. Паша, в лице Президента Банка решение принимал, наверно, зато просто шесть недель мозги клиенту компоссировал.В этот же день перезванивают,  другой наверно "паша", не представился у вас ипотеку взять желание еще актуально? Я чуть не упала...Захочу не дам. Я Вас не упрашивала, мне одолжения делать не надо в виде звонка с сотового оператора, а не с городского. Не цените клиентов добросовестных, флаг в руки. Не обращайтесь в эту контору, где Паша решение на обум принимает. Где никто ни о чем не знает. Привет президенту Банка, где такие Паши работают....Администратор портала 03.05.2020 21:49Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.Банк Уралсиб 07.05.2020 15:05Здравствуйте!Благодарим Вас за то, что уделили время на отзыв о работе Банка. Мы детально изучили всю информацию, предоставленную Вами, и просим принять следующие разъяснения. При подаче заявки на получение Ипотечного кредита Вы выбрали застройщика, который, к сожалению, не прошел аккредитацию в Банке, о чем Вы были своевременно уведомлены.Повторные звонки со стороны Банка осуществлялись для уточнения принятого Вами решения по смене застройщика и объекта недвижимости.Если у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10368992/».Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с Вами.С уважением,Банк УРАЛСИБ.19.04.2020 4:26   1 Ответ банка  на мой отзыв.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.