Звонок в банк
звонила сегодня в банк .... никто по телефону не представляется - кто все эти женщины , которые переключают меня между собой ???
информацию на свой вопрос я не получила . Девушка в "8 кассе" , куда меня в итоге переключили - хамским тоном нехотя отвечала на мои вопросы . Назвала мне лимит перевода в рублях , на мой вопрос "Сколько в долларах ? мне из другой страны переводить деньги будут" ответила -"откуда я знаю , у меня в рублях написано". В банке не знают курс рубля к доллару ??? Нет калькулятора рядом ??? Вы точно с деньгами работаете ?
Интересный у вас сервис ))) вам не нужны клиенты ?? впервые вижу такое отношение в банковской сфере !
информацию на свой вопрос я не получила . Девушка в "8 кассе" , куда меня в итоге переключили - хамским тоном нехотя отвечала на мои вопросы . Назвала мне лимит перевода в рублях , на мой вопрос "Сколько в долларах ? мне из другой страны переводить деньги будут" ответила -"откуда я знаю , у меня в рублях написано". В банке не знают курс рубля к доллару ??? Нет калькулятора рядом ??? Вы точно с деньгами работаете ?
Интересный у вас сервис ))) вам не нужны клиенты ?? впервые вижу такое отношение в банковской сфере !
14 июня 2017 в 13:13
Спасибо за Ваш отзыв.
Для того, чтобы детально разобраться и выяснить причину сложившейся ситуации, нам необходима от Вас дополнительная информация. Просим Вас направить Ваши персональные данные (ФИО, номер телефона) и наименование офиса банка, в которое Вы звонили, по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «http://www.banknn.ru/otzyvy/bank-uralsib/zvonok-v-bank».Сразу после получения от Вас информации, мы оперативно вернемся к рассмотрению Вашего обращения.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.