Банкомат принял деньги, не зачислив их на карточку
Здравствуйте. Вчера, 08.11.2017 г. открывал вклад на сумму 40 000 рублей в отделение ВТБ24 по адресу г. Н.Новгород пр.Ленина 42. Оформил договор, выдали Мультикарту, на которую нужно было внести указанную сумму через банкомат для дальнейшего зачисления. После того, как я внес 40 000 р (купюры по 1 000 р) одной пачкой в купюроприемник, банкомат №387977 (через который вносились деньги) написал, что проведение операции невозможно и вернул карту. Деньги остались в банкомате, на карту внесены не были. Через горячую линию подал заявление о произошедшем. К сожалению, информацию о возврате внесенных средств call-центр не дает. Вопрос очевидный: как вернуть свои деньги?
Ответ банка
9 ноября 2017 в 12:22
Уважаемый Михаил!Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами Банка.Ваша претензия CR-5393780 в настоящее время находится на рассмотрении. О результатах мы уведомим Вас дополнительно.Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем решении проблемы.Приносим Вам извинения и просим дождаться ответа Банка.С уважением,Команда ВТБ24