Отвратительная работа информационной системы в целом.
Обращаюсь здесь, потому что по другим каналам с банком ВТБ связаться нет возможности. Видимо он уехал в тайгу.Господа банкиры, вы просто заставляете искать другой банк для обслуживания. Свою систему надо тестировать на узком круге согласившихся на это лиц, а не на клиентах! Вы, очевидно, подзабыли, что вы - банк, а не маникюрный салон!За последнюю неделю вы:Сначала "забыли" списать вовремя деньги по кредиту со счета, который для этого и предназначен и на котором они дожидались даты очередного платежа, потом, через 3 суток, заявили о просрочке со всеми сопутствующими этому прелестями, и устроили мне гимор с беготней и написанием заявлений, что не верблюд. Теперь мне сыпятся push-уведомления о каких-то покупках по карте, хотя я (вместе с этой картой в обнимку) сижу дома. Приложение не работает, горячая линия в ауте, заказ звонка через сайт - ну думаю не надо говорить, что никто не перезвонил. Это уровень какого-то сельпо, господа, даже не местечкового банка, не говоря уже... Такого я еще не видел.