ВТБ испортил кредитную историю
Являлся клиентом ВТБ с 2013 года, был оформлен потребительский кредит и кредитная карта. После погашения в 2019 году кредита, решил закрыть и кредитную карту, за ненадобностью. 26.10.2019 пришел в офис ВТБ на ул. Большой Покровской, где менеджер по фамилии Баринов выдал мне справку о закрытии кредитного договора и заявление на закрытие кредитной карты, уточнив, что этих документов в качестве подтверждения достаточно. В июле 2020 года получил письмо, из которого следовало, что по мнению банка ВТБ я остался им должен еще 1208 р., из которых внимание!, не ошибка! 1345 р. основной долг, 656 р. пени, 353 р.штрафы и т.д., т.е. суммы взяты непонятно откуда, т.к. при их суммировании получается другая величина. Поехал разбираться, в офисе ВТБ на Большой Покровской 93, сотрудник банка предложила мне оплатить уже 2801 р., на что я незамедлительно согласился, попросив мне все-таки после оплаты выдать справку об отсутствии задолженности. Девушка повторила слова своего коллеги Баринова, сообщив, что заявления на закрытие карточного счета достаточно. Но, я, как человек опытный, настоял на выдаче мне справки, т.к. в прошлый раз банку ВТБ мое заявление не помешало начислить долг на, казалось бы, закрытый договор. В итоге, справку не смог получить спустя 3 посещения офиса банка, потрачено более 2 часов рабочего времени. Обещают выдать через 3 недели. Хорошая кредитная история серьезно подпорчена "профессионализмом" сотрудников банка ВТБ на ул. Большая Покровская, г. Нижний Новгород.