Допрос с пристрастием
6 ноября подал заявку на ипотеку через сайт банка, подгрузил доки. На следующий день сотрудники банка позвонили дважды, после чего заявка была предварительно одобрена, а я начал досылать документы. Наконец со мной связалась Б-ва Ирина из Нижегородского офиса и попросила прислать договор аренды и свидетельство о праве собственности на мою квартиру, которую сдаю, для увеличения доходной базы.На следующий день со мной связался андеррайтер Ольга, позвонившая вечером и устроившая полный шмон по предоставленной информации. Слушать не собиралась, систематически перебивала, не давая закончить мысль.Кроме того, Ольга отъявленно хамила, обронив, например: "Я вас конкретно спрашиваю!"Прошлась по всем вопросам анкеты, и закончила на самых важных - место и дата рождения. Ответы, к слову, получила на все вопросы, но степень невоспитанности сотрудника был таковым, что в какой-то момент захотелось повесить трубку и больше не иметь общего с данным банком. Тем более, если бы он стал моим кредитором.Спустя сутки получил письмо на почту, что по заявке отказ, при том, что банк абсолютно не имеет индивидуального подхода к клиенту, слушать его не хочет, структурировать его фин состояние тоже, зато канонада вопросов захватывающая, - коммерческий формализм и только.Полагаю искренне, что отказ, скорее всего, именно из-за предвзятости этого андеррайтера, а вовсе не относительно моих сведений. Если бы наперед знал, что банк так работает с клиентами, никогда бы не обратился вновь.