Те самые дни в БЖФ
Раз в месяц в ККО на ул. Горького в Н.Новгороде, как водится, наступают эти дни – дни выплаты процентов вкладчикам. По моим наблюдениям, делать эти нехитрые дела без проблем у руководства отделения не получается уже много лет. Собирается большая разношерстная очередь, которую работники банка контролировать не могут. Отсутствие четких правил оформления документов, а также непонятный в наше время обеденный перерыв усугубляют обстановку. Первый день ноября с. г. не стал исключением. Единственная (!) на отделение операционистка выглядела растерянной и вызывала сочувствие. В очередной раз было потеряно время и испытаны неприятные эмоции. Предлагаю руководству банка увеличить количество сотрудников в эти дни, организовать электронную очередь или нанять охранника, который будет поддерживать порядок в помещении. Хочется, чтобы система «одного окна», рекламируемая банком, перестала восприниматься так буквально. Оценка конкретной работы банка – неудовлетворительно. Жаль, если администрация сайта не зачтёт эту оценку – искусственно высокий рейтинг банка не побуждает его менять ситуацию к лучшему.