Ответ на отзыв
Добрый день!
Ответ на отзыв от 26 февраля 2014 года.
Благодарим Вас за отзыв в отношении работы сотрудников ДО «Приокский» ОАО КБ «Эллипс банк» и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас крайне важно получать актуальную информацию о работе офисов банка, поскольку мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и повышением профессионального уровня сотрудников.
По факту Вашего обращения была проведена проверка, предупреждение подобных инцидентов взято под особый контроль. Кроме того, было проведено дополнительное обучение персонала ДО «Приокский» на предмет качественного обслуживания клиентов.
С уважением,
ОАО КБ «Эллипс банк»
Ответ на отзыв от 26 февраля 2014 года.
Благодарим Вас за отзыв в отношении работы сотрудников ДО «Приокский» ОАО КБ «Эллипс банк» и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас крайне важно получать актуальную информацию о работе офисов банка, поскольку мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и повышением профессионального уровня сотрудников.
По факту Вашего обращения была проведена проверка, предупреждение подобных инцидентов взято под особый контроль. Кроме того, было проведено дополнительное обучение персонала ДО «Приокский» на предмет качественного обслуживания клиентов.
С уважением,
ОАО КБ «Эллипс банк»