Банкомат принял купюры и сломался, деньги не возвращают
Оплачивал в автомате этого банка очередной платеж по графику. Автоматы для приема и выдачи денег установлены при входе в банк, как бы в предбаннике. Они не видны работникам банка, однако ведется видеонаблюдение. При входе я обратил внимание, что один из автоматов был открыт, в нем копошился технический работник банка. Однако второй автомат был свободен, на нем не было предупреждающих надписей, он был включен и готов к работе. Я вложил в приемник карту, занес пароль, появилась надпись предлагающая положить деньги в приемник. Я положил 6000 рублей двумя купюрами - 5000 и 1000 рублей. Автомат принял купюры, прошло некоторое время, не больше 20 секунд, после этого автомат выдал сообщение об ошибке обработки данных и вернул карту. Сообщение об ошибке прочитал охранник банка, к которому я обратился. Далее я обратился к работникам банка, которые ничего не видели, они предложили мне написать заявление, в котором описать ситуацию.
Заявление я написал, работник банка заверил меня, что ситуация будет улажена в ближайшие дни. Однако прошла неделя, другая, и... банк начислил проценты за просрочку очередного платежа. При звонке в офис работники ссылаются на то, что заявление будет рассматриваться, но еще не было инкассации. Это уже явная ложь. В отделении на Павелецкой инкассация автоматов производится каждый день. То есть мне нагло врут. Посмотрим как будет развиваться ситуация дальше. Возможно, трудозатраты на возвращение этой ничтожной суммы перекроют в несколько раз саму сумму кредита, но я намерен добиться справедливости. Возможно, поможет одиночный пикет, с кратким описанием ситуации… А можно просто раздавать рекламные буклеты от лица банка, в которых будет описаны подобные случаи в юмористическом стиле. В любом случае этот банк с его ненавязчивым сервисом заслуживает внимания людей желающих получить кредиты.
Будьте осторожны! В КЕБ легко взять кредит, однако создана система, для того, что бы вы как можно дольше и больше отдавали. Это не является криминалом, однако граждане имеют право на выбор. В России много банков, среди них много нормальных, в которых ест обратная связь, в которых уважают клиентов. Хотелось бы верить, КБЕ принадлежит к этой группе.
Заявление я написал, работник банка заверил меня, что ситуация будет улажена в ближайшие дни. Однако прошла неделя, другая, и... банк начислил проценты за просрочку очередного платежа. При звонке в офис работники ссылаются на то, что заявление будет рассматриваться, но еще не было инкассации. Это уже явная ложь. В отделении на Павелецкой инкассация автоматов производится каждый день. То есть мне нагло врут. Посмотрим как будет развиваться ситуация дальше. Возможно, трудозатраты на возвращение этой ничтожной суммы перекроют в несколько раз саму сумму кредита, но я намерен добиться справедливости. Возможно, поможет одиночный пикет, с кратким описанием ситуации… А можно просто раздавать рекламные буклеты от лица банка, в которых будет описаны подобные случаи в юмористическом стиле. В любом случае этот банк с его ненавязчивым сервисом заслуживает внимания людей желающих получить кредиты.
Будьте осторожны! В КЕБ легко взять кредит, однако создана система, для того, что бы вы как можно дольше и больше отдавали. Это не является криминалом, однако граждане имеют право на выбор. В России много банков, среди них много нормальных, в которых ест обратная связь, в которых уважают клиентов. Хотелось бы верить, КБЕ принадлежит к этой группе.