Если бы ЭТО(!) увидели шведы..
Всем здоровья!Давно являюсь клиентом данного банка. И очень неплохо к немуотносился, но.. Совместная акциямагазина шведских продуктов "Икеа" и "КЕБа" о рассрочке на12 месяцев пришлась очень кстати после новоселья. Семьёй приехали ввышеупомянутый магазин, определились с перечнем необходимых товаров. На этомШвеция заканчивается. Я обратился в кредитный отдел, где в синих майках"IKEA" сидели, как выяснилось позже 2 сотрудника "Кредит ЕвропаБанка". Процедура, которая занимает везде не более 10-15 минут у нихзаняла (внимание!) два с половиной часа! Младшим сотрудником (Юрием) быланеправильно составлена заявка, потом были "сбои программы","плохо работающий сервер банка", "отправка заново" и т.д. ит.п. Любому терпению приходит конец и япотребовал руководство, чтобы оно разобралось в данной ситуации. Втораясотрудница сообщила, что это она"Главная" и .. ушла ужинать!Появившись минут через 30, демонстративно отвернулась и занялась новымклиентом. Менее грамотных и более безалаберных сотрудников мне ещёнигде встречать не доводилось. Вообще. Ими было сделано всё, чтобы больше ни вбанк, ни в этот магазин я не обращался. Весь матч финала ЧМ по футболу япрослушал за их стойкой, благо рядом, в ресторане работал телевизор. Плюнул быи уехал, если бы в это время моя семья не скомплектовала заказ. Считаю нужным написать, что всё это происходило посленеудачной попытки втюхивания мне "необходимой" дополнительнойстраховки, которая составила бы "2-3 дополнительных тысячи рублей",но была мной категорически отвергнута, как навязываемая.