Глюк Банкомата
Я пришёл погашать ежемесячный платёж по кредитной карте. Терминал расположенный в непосредственно в отделении банка в г. Нижний Новгород отказался принимать у меня купюру номиналом 5 000 руб., каким образом я не пытался ее вставить. Она была новая. С этой проблемой я обратился за помощью к сотрудникам в банке, в зале. Они рассказали о возможности оплатить через кассу, НО внесение с комиссией 200 руб. (!!!) либо сказали попробовать обратится в кассу, чтобы разменяли. Придя в кассу, мне кассир сказала, что размен тоже платный (!!!), плюс нужен паспорт, а он находился в машине далековато от офиса обслуживания. Я подумал, что за банк, в котором берут абсолютно за все комиссии с человека, который пришёл оплатить задолженность - принес деньги в Банк. Я решил обратится к Директору с данным вопросом, и вот ему хочется сказать спасибо за то, что он помог мне обменять эту купюру, на другие, проводил меня до терминала, где банкомат все принял. Большое спасибо за отзывчивость в решении моего вопроса!