Не рассматривают жалобу
22.12.2011г. я взяла автокредит в «Кредит Еворпа Банк».
Особенно хочется отметить, что не раз встречала жалобы и негативные отзывы на этот банк, но, как и большинство читателей, была уверенна, что «уж со мной-то такого не случится».
Свои обязательства по кредиту исправно исполняю.
Сейчас немного сухих фактов, чтобы объяснить ситуацию.
16 марта 2012г. я внесла в банкомат «Кредит Европа Банк» сумму 14 500руб. Банкомат «пересчитал» деньги, выдал мне обратно 1000руб. (две купюры нового образца достоинством 500руб.) и завершил операцию, не выдав мне чека и не зачислив деньги на счет. Т.е. фактически я лишилась 13 500руб. В центре клиентской поддержки банка по тел. 8-800-700-77-57 мне сказали подъехать в ближайшее отделение банка и написать заявление. В течение часа я была в отделении банка и написала заявление и жалобу. В отделении мне резко объяснили, что сама дура, что их банкоматы не принимают купюры нового образца и именно из-за них и произошел сбой. Хотелось бы подчеркнуть, что никакого информирования об этом со стороны банка не было, даже элементарного объявления на банкомате. Таким образом, деньги, действительные на территории всей Российской Федерации, в банкомате «Кредит Европа Банк» не принимаются. Именно поэтому банкомат «заглотил» сумму в 13 500руб. купюрами старого образца, а две купюры нового образца достоинством 500руб. выдал обратно.
16.03.12 я написала заявление. Мне сказали, что в течении 30 календарных дней мое заявление будет рассмотрено и деньги мне будут возвращены. В тот же день 16.03.12 я снова внесла на счет 13 500руб. в счет погашения кредита, чтобы моя кредитная история не была испорчена по вине банка. Т.е. вместо внесения на счет 14 500 мне пришлось заплатить 28 000руб. Многие могут оказаться в такой ситуации, не имея дополнительных денег для внесения, поскольку строго рассчитывают свои доходы.
16.04.12 я звонила в Центр клиентской поддержки «Кредит Европа Банк», но мне сказали, что моя жалоба пока не рассмотрена и предложили перезвонить завтра.
17.04.12 мне снова сказали, что моя жалоба не рассмотрена и предложили написать жалобу на то, что моя жалоба не рассмотрена. Вторая жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней.
24.02.12 мне сказали, что я звоню слишком рано, и предложили позвонить завтра, когда уже точно будет результат.
25.04.12 жалоба снова не была рассмотрена, и мне предложили написать третью жалобу на то, что первая и вторая жалоба не были рассмотрены. И снова ждать 5 рабочих дней.
Это в чистом виде мошенничество.
25.04.12 я пыталась связаться с руководством отдела, направления, с кем угодно, кроме сотрудниц кол-центра, работающих строго по шаблону. Все, что они могут, - это предложить написать жалобу. В Центре поддержки мне сказали, что я не могу связаться ни с кем из вышестоящих сотрудников. Не достойны этого простые смертные. Не сумев поговорить ни с кем, кроме сотрудниц кол-центра, я попыталась связаться с кем-нибудь из руководителей нижегородских отделений. Их два. Руководитель отделения на ул. Максима Горького д.164 оказался в командировке, а руководитель отделения пос. Федяково в ТРЦ «МЕГА» - в отпуске.
При этом 18.04.12 я внесла очередной платеж по кредиту, несмотря на то, что банк украл мои деньги.
Таким образом, к работе банка сразу несколько претензий.
1. Банкоматы не принимают купюры нового образца, деньги, которые в ходу на территории РФ, которыми люди получают зарплаты и пенсии от государства.
2. О том, что банкоматы не принимают купюры нового образца клиент не информируется никаким образом.
3. Клиент не имеет доступа ни к кому, кроме операторов Центра поддержки, которые не в состоянии сделать ничего, кроме как написать жалобу. Т.е. у клиента нет права на решение его проблемы.
4. Жалобы – единственное средство обратной связи с клиентом – не рассматриваются. Банк предлагает писать каждые 5 дней новые жалобы на то, что предыдущие не были рассмотрены.
Всю сложившуюся ситуацию я рассматриваю как мошенничество. Банк абсолютно безнаказанно ведет себя как хочет, воруя деньги у клиентов и предлагая писать жалобы, которые не рассматриваются. Клиент оказывается абсолютно бесправным. Я уверена, что не одна попала в такую ситуацию с «Кредит Европа Банк».
Сегодня, 24.04.2012, я отвезла жалобы в Роспотребнадзор и Главное Управление Центрального Банка РФ по Нижегородской области. Буду ждать результата.
Особенно хочется отметить, что не раз встречала жалобы и негативные отзывы на этот банк, но, как и большинство читателей, была уверенна, что «уж со мной-то такого не случится».
Свои обязательства по кредиту исправно исполняю.
Сейчас немного сухих фактов, чтобы объяснить ситуацию.
16 марта 2012г. я внесла в банкомат «Кредит Европа Банк» сумму 14 500руб. Банкомат «пересчитал» деньги, выдал мне обратно 1000руб. (две купюры нового образца достоинством 500руб.) и завершил операцию, не выдав мне чека и не зачислив деньги на счет. Т.е. фактически я лишилась 13 500руб. В центре клиентской поддержки банка по тел. 8-800-700-77-57 мне сказали подъехать в ближайшее отделение банка и написать заявление. В течение часа я была в отделении банка и написала заявление и жалобу. В отделении мне резко объяснили, что сама дура, что их банкоматы не принимают купюры нового образца и именно из-за них и произошел сбой. Хотелось бы подчеркнуть, что никакого информирования об этом со стороны банка не было, даже элементарного объявления на банкомате. Таким образом, деньги, действительные на территории всей Российской Федерации, в банкомате «Кредит Европа Банк» не принимаются. Именно поэтому банкомат «заглотил» сумму в 13 500руб. купюрами старого образца, а две купюры нового образца достоинством 500руб. выдал обратно.
16.03.12 я написала заявление. Мне сказали, что в течении 30 календарных дней мое заявление будет рассмотрено и деньги мне будут возвращены. В тот же день 16.03.12 я снова внесла на счет 13 500руб. в счет погашения кредита, чтобы моя кредитная история не была испорчена по вине банка. Т.е. вместо внесения на счет 14 500 мне пришлось заплатить 28 000руб. Многие могут оказаться в такой ситуации, не имея дополнительных денег для внесения, поскольку строго рассчитывают свои доходы.
16.04.12 я звонила в Центр клиентской поддержки «Кредит Европа Банк», но мне сказали, что моя жалоба пока не рассмотрена и предложили перезвонить завтра.
17.04.12 мне снова сказали, что моя жалоба не рассмотрена и предложили написать жалобу на то, что моя жалоба не рассмотрена. Вторая жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней.
24.02.12 мне сказали, что я звоню слишком рано, и предложили позвонить завтра, когда уже точно будет результат.
25.04.12 жалоба снова не была рассмотрена, и мне предложили написать третью жалобу на то, что первая и вторая жалоба не были рассмотрены. И снова ждать 5 рабочих дней.
Это в чистом виде мошенничество.
25.04.12 я пыталась связаться с руководством отдела, направления, с кем угодно, кроме сотрудниц кол-центра, работающих строго по шаблону. Все, что они могут, - это предложить написать жалобу. В Центре поддержки мне сказали, что я не могу связаться ни с кем из вышестоящих сотрудников. Не достойны этого простые смертные. Не сумев поговорить ни с кем, кроме сотрудниц кол-центра, я попыталась связаться с кем-нибудь из руководителей нижегородских отделений. Их два. Руководитель отделения на ул. Максима Горького д.164 оказался в командировке, а руководитель отделения пос. Федяково в ТРЦ «МЕГА» - в отпуске.
При этом 18.04.12 я внесла очередной платеж по кредиту, несмотря на то, что банк украл мои деньги.
Таким образом, к работе банка сразу несколько претензий.
1. Банкоматы не принимают купюры нового образца, деньги, которые в ходу на территории РФ, которыми люди получают зарплаты и пенсии от государства.
2. О том, что банкоматы не принимают купюры нового образца клиент не информируется никаким образом.
3. Клиент не имеет доступа ни к кому, кроме операторов Центра поддержки, которые не в состоянии сделать ничего, кроме как написать жалобу. Т.е. у клиента нет права на решение его проблемы.
4. Жалобы – единственное средство обратной связи с клиентом – не рассматриваются. Банк предлагает писать каждые 5 дней новые жалобы на то, что предыдущие не были рассмотрены.
Всю сложившуюся ситуацию я рассматриваю как мошенничество. Банк абсолютно безнаказанно ведет себя как хочет, воруя деньги у клиентов и предлагая писать жалобы, которые не рассматриваются. Клиент оказывается абсолютно бесправным. Я уверена, что не одна попала в такую ситуацию с «Кредит Европа Банк».
Сегодня, 24.04.2012, я отвезла жалобы в Роспотребнадзор и Главное Управление Центрального Банка РФ по Нижегородской области. Буду ждать результата.