Неотключаемая страховка
03.03.2020 оформил карту URBAN в офисе банка, к ней автоматом были подключены: страховка и смс-информирование. Сразу же после оформления написал заявление на отключение данных услуг. Через неделю обратился в контактный центр, что бы убедится в отключение данных сервисов. В контакт центре мне сказали, что все опции подключены, сейчас мы может отключить смс-информирование, а страховка отключается в течение 2 недель, меня уверили, что при написанном заявлении в отделении, все будет отключено. По истечению 2 недель, я написал на почту customer_care@crediteurope.ru, ответа не последовало. 22.03.2020 с меня списывают комиссию за страховку. Естественно пришлось ехать в офис и писать повторное заявление и претензию на возврат средств. Требуйте копию написанного заявления в таких случаях. Потрачено время и деньги.