Несоблюдение законодательства банком
В данном банке оформлен кредит 00346-IK-000000006748.29.04.2020 обратились в колл-центр с целью получения информации каким образом можно досрочно погасить кредит. Оператор сказала, что можно обратиться в отделение банка и там закрыть кредит, внеся деньги через кассу. 30.04.2020 обратились в отделение и выяснилось что:1. кредит досрочно можно закрыть только в платежный день. Обращаю внимание, что речь шла о ПОЛНОМ погашении, а не о частичном. Таким образом, п.5 ст. 11 ФЗ 353 не применим, а отказ закрыть кредит досрочно незаконен!2. За внесение наличных через кассу предусмотрена комиссия в размере 200 руб. Об этом операторам колл-центра сказано не было!Таким образом, кредитный договор банк отказался закрыть.Дата очередного платежа была установлена на 11.05.2020, что нарушает ст.193 ГК РФ согласно которой, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.Таким образом, датой платежа по графику должно быть 12 мая!Банк не обрабатывал платежи с 9 по 11 мая, так как это были нерабочие дни, соответственно пополнить счет в эти дни непредставлялось возможным. 11.05.2020 был совершен звонок в колл-центр с номера заканч. на 4466. Оператор 193302 хамила, грубила, отказалась оформить обращение. Прошу прослушать телефонный звонок и принять меры дисциплинарного взыскания к данному сотруднику.12.05.2020. Деньги наконец-то поступили насчет, но досрочного погашения не произошло.При звонке в колл-центр также выяснилось, что была оставлена заявка на частичное погашение, хотя это ложь! И смс сообщение от 10.05.2020 свидетельствует о том, что заявку оставляли на полное погашение!Также оператор сказала, что погашение будет произведено только 1 июня.Считаю это недопустимым и требую закрыть кредит сегодня же, в противном случае будем обращаться в суд!