Сотрудники - хамы
Добрый день, я не из тех людей, которые чуть что сразу пишут жалобы, однако вчера в отделении Кредит Европа Банка меня просто довели.
Хочу пожаловаться на работу и поведение с клиентами сотрудника ЕР-НОЙ НАТАЛИИ отделение в "Парк Хаусе" Казань. Она принимала клиентов не в порядке очереди! Когда ей сделали замечание, она возмутившись сказала, что все идут по очереди. Но когда я уже точно поняла, а на тот момент я уже простояла 1 час !, люди которые спрашивали у меня, где взять талон на оплату стали проходить вперед. На мое возмущение она сказала: "Я вызывала Вас два раза, никто не подошел". Это полная ложь, мы стояли вдвоем с мужем, не отходили. Мой талон 402, на время 14.11. Тут же возмутилась женщина, у которой талон 401 на время 14.10 и ее тоже не принимали. А в это время она работала с клиентом у которой время на талоне 15.09, она только подошла и недавно взяла талон. Поняв, что мы возмущены не на шутку, она вызывает меня (402), и даже не 401 номер. Узнав у меня, что хочу отправить перевод Вестерн Юнион, она в ВОЗМУТИТЕЛЬНОЙ форме мне заявила: "ВЫ ВООБЩЕ В КУРСЕ, ЧТО ЭТО МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ И НЕ В НАШЕМ БАНКЕ. ЗАЧЕМ К НАМ ПРИШЛИ?"! Это так работают с клиентами? Таким поведением, обманом и грубостью привлекают клиентов? А когда я визировала свою жалобу у ведущего специалиста отделения, (к сожалению, не было руководителя на месте), Наталья заявила, возмущаясь, что ведущий специалист ей не начальство!
Я хожу в это отделение с 2011 года, но с таким столкнулась впервые! Ранее я неоднократно писала только благодарности сотрудникам отделения в "Парк Хаусе". Однако, именно за Натальей я часто замечала, что она ведет себя с клиентами грубо, всегда "на взводе"! Но вчера столкнулась и я! Так работать нельзя! Это просто возмутительно! Вот оно ВОПИЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКА БАНКА!
Просьба принять меры в отношении данного сотрудника. Очень разочарована банком. Ведь каждый сотрудник - это лицо компании.
Хочу пожаловаться на работу и поведение с клиентами сотрудника ЕР-НОЙ НАТАЛИИ отделение в "Парк Хаусе" Казань. Она принимала клиентов не в порядке очереди! Когда ей сделали замечание, она возмутившись сказала, что все идут по очереди. Но когда я уже точно поняла, а на тот момент я уже простояла 1 час !, люди которые спрашивали у меня, где взять талон на оплату стали проходить вперед. На мое возмущение она сказала: "Я вызывала Вас два раза, никто не подошел". Это полная ложь, мы стояли вдвоем с мужем, не отходили. Мой талон 402, на время 14.11. Тут же возмутилась женщина, у которой талон 401 на время 14.10 и ее тоже не принимали. А в это время она работала с клиентом у которой время на талоне 15.09, она только подошла и недавно взяла талон. Поняв, что мы возмущены не на шутку, она вызывает меня (402), и даже не 401 номер. Узнав у меня, что хочу отправить перевод Вестерн Юнион, она в ВОЗМУТИТЕЛЬНОЙ форме мне заявила: "ВЫ ВООБЩЕ В КУРСЕ, ЧТО ЭТО МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ И НЕ В НАШЕМ БАНКЕ. ЗАЧЕМ К НАМ ПРИШЛИ?"! Это так работают с клиентами? Таким поведением, обманом и грубостью привлекают клиентов? А когда я визировала свою жалобу у ведущего специалиста отделения, (к сожалению, не было руководителя на месте), Наталья заявила, возмущаясь, что ведущий специалист ей не начальство!
Я хожу в это отделение с 2011 года, но с таким столкнулась впервые! Ранее я неоднократно писала только благодарности сотрудникам отделения в "Парк Хаусе". Однако, именно за Натальей я часто замечала, что она ведет себя с клиентами грубо, всегда "на взводе"! Но вчера столкнулась и я! Так работать нельзя! Это просто возмутительно! Вот оно ВОПИЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКА БАНКА!
Просьба принять меры в отношении данного сотрудника. Очень разочарована банком. Ведь каждый сотрудник - это лицо компании.