Ужасный банк, ни капли внимания к клиентам!!! Имея деньги на руках уже 5ый день внести деньги
И снова... Дубль 100! Неустанно повторяю разберитесь в работе своих банкоматов! Пошла вторая неделя, как не могу внести средства на счёт, для оплаты кредита!!! В Нижнем Новгороде банкоматы не работают!!! Оставила претензию 1 мая по телефону(и то только с N попытки),по поводу устранения проблем... прошло три дня, звоню... И... Опять та же картина, безобразно отношение операторов, делайте все сами, мы вам ничего не скажем...статус заявки на рассмотрении в течение 21 дня! Что? О чем вы? Какие 21 день... У вас банкоматы во всей верхней части города не работают... Через 2 дня у меня будет списание денежных средств! Как мне внести денежные средства. В чесночный проем, извините за выражение!!! Все банкоматы, других банков работают, а ваши, которых по пальцам одной руки пересчитать, не исправны. Что для вас только пандемия... Вы только как крысы по норам сидите и ни капли работы, зато кредит оплатить вовремя! Разберитесь, в работе моей и своего сервиса! Иначе вы лешитесь не только клиента, но и потеряете, для вас незначительно, сумму!!! Оплатить я не смогу, если банкоматы не полечите до 6 мая. PS:уважаемые люди, если вам дороги Ваши нервы, здоровье, жизнь в целом, не связывайтесь с эти и банком никогда. Я не прошу денег, всего лишь свои деньги и то не могу внести на счёт!!!