В реальности банку клиенты (вкладчики) не нужны
Увидел на Банки ру совместное предложение о повышенных процентах по вкладу, заинтересовался.Решил связаться по телефону с нижегородским офисом для уточнения не обозначенных моментов по вкладу, а именно, меня интересовало в какой форме заключается договор вклада в форме двухстороннего договора или в виде заявления о присоединение, также было интересно какой финансовый документ выдает банк при приёме денежных средств.Вроде небольшие вопросы, но для меня важные потому как лично я не с каждым банком согласен вступать в отношения в форме заявления о присоединение.Контактный центр или просто офис в Нижнем Новгороде "гонял" меня по кругу несколько раз я так ничего и не добился, если устанавливаете так называемвй "интелектуальный" телефон так извольте наладить его нормальную работу.Набрал 8-800, ожидание 15(!) минут с постоянным навязчивым "ваш звонок очень важен для нас" если он действительно важен, то посадите еще людей, а если экономите свои деньги и не экономите время потенциальных клиентов, то эта ваша фраза враньё.Потом мне всё же ответили, но девушка после каждого моего малейшего вопроса на кого-то переключалась и всё уточняла. Я почему-то думаю, что на тех же специалистов от контактов с которыми нас ограждают, а правильно ли? Может на прямую быстрее?С трудом я выяснил, что у банка именно заявление о присоединение, но а про финансовый документ мне пришлось еще дольше выяснять: "А вам разве не достаточно заявления о присоединение?" - в общем мрак.Мы вот всё нашу страну ругаем часто, а посмотрите на теже иностранные банки, как они организовывают работу, это жуть. Я в этот банк ни нагой, если они на начальном этапе не могут сделать нормальный сервис для клиента, что же будет дальше.Кредит Европа Банк - герой не моего романа (((
Ответ банка
13 января 2019 в 10:50
Добрый день!В виду того, что Вы не предоставили дополнительную информацию по изложенным Вами фактам, представленная информация не может быть проверена и прокомментирована по существу.Дополнительно сообщаем, предоставленная Вами информация будет передана в ответственные подразделения к сведению для улучшения качества обслуживания.С уважением,Управление по работе с жалобами клиентовАО «Кредит Европа Банк»customer_care@crediteurope.ru